1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как скопировать дополнительные атрибуты ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем maxim zaikin, 4 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. maxim zaikin

    maxim zaikin Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как скопировать дополнительные атрибуты ,созданые на одном объекте,на другой?Например каналы сгибания пальцев с одной руки на другую.
     
  2. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Следует понимать, что под словом дополнительные подразумеваются аттрибуты созданиые аниматором? Если да то в таком случае все достаточно просто - скопировать их нельзя но их можно залинковать (т.е. другой объект может получать их значения). В этом случае в другом объекте создаются атрибуты и спомощью конектора они принимают значения других атрибутов. Если же значения должны быть у объектов разные а только имена аттрибутов одинаковые, то в этом случае вариантов похоже нет.
     
  3. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А вообще просто продублируй объект и он будет содержать такие же атттрибуты. Если такое решение еще возможно в твоей сцене а если уже все собрано то тогда скорее всего ничего не получиться Только новые делать
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    в бонус тулзах было копирование дривен кеев, но ессли они у тебя сложные (блендвейтс), то не перенесутся.
     
  5. maxim zaikin

    maxim zaikin Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоесть всётаки придется потратить время на создание атрибутов на другой руке.Спасибо,я так и думал.
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Максим, вы забыли уточнить как именно скопировать - оставить связи, или просто создать атрибут с таким же названием.

    Если речь идет о простом создании атрибута с таким же названием, то можно скрипт написать.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    У команды listAttr есть флаг "-userDefined". Думается, что можно с её помощью взять список пользовательских атрибутов с одного объекта и создать их на другом.
     
  8. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    только что копировал контроллер ноги c полуавтоматической настройкой на локаторах.. т.к. все атрибуты завязаны именно с контрольного объекта на локаторы, а не на кости, то просто сделал дубликат с галкой "duplicate input connections".. прибил второй скелет, который появился после создания дубликата.. отскейлил иерархию дубликата контроллера на -1 по Х и зафризил трансоформы по скейлу.. осталось только кинуть два констрейна на джоинты ступни.. на пятку и на носок..
    хотя если атрибуты с контроллеров завязаны непосредственно на джоинты, то такой фокус не прокатит..
     
  9. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    вернее не "duplicate input connections", а "duplicate input graph"
     
  10. maxim zaikin

    maxim zaikin Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да мне всеголишь нужно было повторить (атрибуты) без присвоеных им функций.Я конечно всё уже сделал руками,спрашиваю только потому ,что хотелось эту монотонную операцию автоматизировать.
    Кстати ,а в каком меню надится команда listAttr?И со скриптами у меня не сложилось,я старый академический художник.
     
  11. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а на хайэнде поискать....
    на пример http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/data_management/attributeMan-2938.html
     
  12. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    2 maxim zaikin
    дык если просто скопировать список атрибутов на объекте, то он и так копируется при выполнении команды "duplicate".. :о\
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей