Render.ru

Как скопировать дополнительные атрибуты ?

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как скопировать дополнительные атрибуты ,созданые на одном объекте,на другой?Например каналы сгибания пальцев с одной руки на другую.
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Следует понимать, что под словом дополнительные подразумеваются аттрибуты созданиые аниматором? Если да то в таком случае все достаточно просто - скопировать их нельзя но их можно залинковать (т.е. другой объект может получать их значения). В этом случае в другом объекте создаются атрибуты и спомощью конектора они принимают значения других атрибутов. Если же значения должны быть у объектов разные а только имена аттрибутов одинаковые, то в этом случае вариантов похоже нет.
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#3
А вообще просто продублируй объект и он будет содержать такие же атттрибуты. Если такое решение еще возможно в твоей сцене а если уже все собрано то тогда скорее всего ничего не получиться Только новые делать
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
в бонус тулзах было копирование дривен кеев, но ессли они у тебя сложные (блендвейтс), то не перенесутся.
 

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Тоесть всётаки придется потратить время на создание атрибутов на другой руке.Спасибо,я так и думал.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Максим, вы забыли уточнить как именно скопировать - оставить связи, или просто создать атрибут с таким же названием.

maxim zaikin сказал(а):
Тоесть всётаки придется потратить время на создание атрибутов на другой руке.
Если речь идет о простом создании атрибута с таким же названием, то можно скрипт написать.
 
Рейтинг
34
#7
У команды listAttr есть флаг "-userDefined". Думается, что можно с её помощью взять список пользовательских атрибутов с одного объекта и создать их на другом.
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#8
только что копировал контроллер ноги c полуавтоматической настройкой на локаторах.. т.к. все атрибуты завязаны именно с контрольного объекта на локаторы, а не на кости, то просто сделал дубликат с галкой "duplicate input connections".. прибил второй скелет, который появился после создания дубликата.. отскейлил иерархию дубликата контроллера на -1 по Х и зафризил трансоформы по скейлу.. осталось только кинуть два констрейна на джоинты ступни.. на пятку и на носок..
хотя если атрибуты с контроллеров завязаны непосредственно на джоинты, то такой фокус не прокатит..
 

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Да мне всеголишь нужно было повторить (атрибуты) без присвоеных им функций.Я конечно всё уже сделал руками,спрашиваю только потому ,что хотелось эту монотонную операцию автоматизировать.
Кстати ,а в каком меню надится команда listAttr?И со скриптами у меня не сложилось,я старый академический художник.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#11
а на хайэнде поискать....
на пример http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/data_management/attributeMan-2938.html
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#12
2 maxim zaikin
дык если просто скопировать список атрибутов на объекте, то он и так копируется при выполнении команды "duplicate".. :о\
 
Сверху