1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как скопировать анимацию зариганного персонажа?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ShaN, 17 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Есть персонаж, зариганный, с анимацией. Надо скопировать его несколько раз с такой же анимацией. Грубо говоря тупо надо сделать инстанс этого объекта. Пробовал напрямую глобальный контроллер скопировать, копируется всё кроме мэша. Пробовал через дубликейт спешл, но чето не получилось. Подскажите пожалуйста.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Просто импортируй сцену с анимированным персонажем в новую столько раз , сколько нужно
     
  3. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ. Я пробовал так, но если объектов сто например?? И сцен таких штук десять? Мне 1000 раз повторять одно и тоже движение? ))) Или можно при импорте указывать количество копий? Я не нашел.
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    бяреш выбираеш меш .... делаеш duplicat special-> врубаеш галочку Duplicate Input Graph ... радуешся если надо без скелета то Duplicat Input Conekshen.... сорри за ошибки Майки под рукой нема.
     
  5. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    но можно и инстанс
     
  6. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никогда не использовал но можно так.

    Берешь своего персонажа создаешь кубик. Присоединяешь outMesh перса и кубик и вуаля.
     
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    картинка
     

    Вложения:

    • 2526177.jpg
      2526177.jpg
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      74
  8. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОК, а если мне надо изменить меш анимированного персонажа? Или просто скопировать всю анимацию персонажа на другой похожий меш, но уже с другой топологией в которой количество вертексов другое, например. Как быть? Не делать же всю анимацию и риг заново под этот перс?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей