1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сконвертить анимацию BIPED'а в Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа, у меня такая проблема: есть MoCap'овские вайлы *.bip. Мне необходимо Сконвертировать анимацию на скелет в Майке. Насколько я понимаю Max не делает *.mov-файлы.

    Буду очень признателен, если кто-либо подскажет путь к разрегению проблемы.
    Да, можно ли это осуществить с помощью PolyTrans или MoveTools?
     
  2. Guest

    "Насколько я понимаю Max не делает *.mov-файлы."
    А что тебе мешает рендерить в Максе секвенцию или авишник, а потом, затащив его в Premiere или AfterEffects экспортить .mov ?
     
  3. Guest

    Я имею в виду *.mov (channel move files), которые хранят данные каналов трансформации и используется при работе с Motion Capture.
     
  4. Guest

    хех...
    ему похоже не мувы нужны, а файлы mocap движения, это тебе надо bvh import юзать
     
  5. Guest

    через fbx попробуй. он анимацию передаёт. втянешь в майку сцену с анимацией. потом приконстрейнишь соответственно косточки своего скелета к косточкам с анимацией и сбейкаешь анимацию. для всего этого мухла в дальнейшем можно написать скриптик....
     
  6. Guest

    Спасибо, попробую!
     
  7. Guest

    Мне здесь уже подсказали как это сделать.
    идешь на highend и ищешь скрипт convert bhv.
    я там нашел два. оба работают.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей