1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как склеить несколько полигонов в один?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сроду не занимался низкополигональным моделированием, поэтому совершенно не в курсе, как склеить несколько полигонов в один.

    Например у меня обьект средней сложности, и после операций с Boolean он покрывается лишними на мой взгляд полигонами. А поскольку в игре каждый полигон на счету, как мне избавится от них, склеить в один (все полигоны находятся в одной плоскости)?
     
  2. Guest

    Например Edit Mesh'ем - weld вершин (или target, collapse)
     
  3. Guest

    А как работает weld вершин?
    Как работает коллапс я знаю, но с в Weld я не могу разобратся. ;-(
     
  4. Seventh  Hunter

    Seventh Hunter Активный участник

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вообщето для игры не количество полигонов важно а количество треугольников (полигон при рендере всегда разбивается на треугольники). Поэтому даже если из нескольких полигонов сделать один, он все равно будет разбит на тоже количество треугольников что и два отдельных полигона. Для оптимизации нужно делать как можно меньше вершин у объекта.
     
  5. Guest

    Я занимался созданием LOD-ов для игр. Могу сказать, чтобы получить качественную модель очередного LOD-а, просто уменьшить число поверхностей в объекте путём применения всяких там Optimize.. и т.д. недостаточно (я ими не пользуюсь).
    Больше всего приходится работать ручками (включаешь режим 3D snap и начинаешь таскать нужные vertex-ы на поверхности, "сгребая" их в кучку, а потом применяешь к ним слияние (weld))... Или просто "жестоко" удадяя "лишние" мелочи, которые не будут видны на расстоянии. Но тут следует учесть, что потом приходится объекту заново текстуры накладывать, поскольку UVW координаты нарушаются.

    P.S. Зачасту. последний LOD совсем мало похож (если рассматирать его вблизи) на исходный объект... А вдали нормально выглядит...
     
  6. Guest

    То есть из всего следует что важнее количество Vertices?
     
  7. Guest

    малое количество vertex косвенно подразумеват также небольшое число faces... поскольку одному vertex, как правило принадлежит более чем один face
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей