1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как скалировать biped вместе с mesh-оболочкой?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    пробовал как в хелпе описано, не получается! оболочка деформируется странным образом
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    А-а-а-а..я тоже тут попал..у меня ничего не получилось.. Даже интересно - выход есть?
     
  3. Guest

    А X-Form применять не пробовали? Там ведь, при его использовании, масштабируется как бы не сам объект, а gizmo этого X-Form-а
     
  4. Guest

    ничего не выйдет - нужно вместе biped и оболочку скалировать, а там иерархия! x-form к отдельным объектам только цепляется RacerMan wrote:
    >
    > А X-Form применять не пробовали? Там ведь, при его
    > использовании, масштабируется как бы не сам объект, а gizmo
    > этого X-Form-а
     
  5. Guest

    Я например с эти боролся от обратного - целиком всю сцену скейлил, подгоняя к бипеду
     
  6. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    молодцы... :)
    а ведь достаточно всеголишь зайти в Structure и значение роста изменить
    ну можно еще один мене грамотный способ - скалить только сетку а кости не трогать ( это помогает в основном при работе с обычными костями)
     
  7. Guest

    Родной, я ведь пишу - делал как в хэлпе написано, т.е. именно первым делом рост в структуре и менял. Это не считая уже неправильных попыток скалировать обычным способом.
    Оболочка деформируется непропорционально!
    Есть два персонажа уже связанные с бипедом. И нужно, чтобы один из них вырос! Отвязывать phisique, скалировать и снова привязывать очень тяжело - сложная настройка. Самое обидное, что в хэлпе написано, что "меняйте рост и все будет в порядке" - почему же не получается? У кого-нибудь получалось?
    Даже на родном сайте Character Studio в форуме висит безответный вопрос типа "да, блин, неужели даже во второй (!) версии не сделали возможным скалировать бипед с оболочкой?"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей