Render.ru

как сгладить состыковки:?

qwer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Братья и сёстры, как разрешить такую вот проблему.Взял я готовую фигуру из обьектов (Meg), отдельно сделал ей отличные сиськи. Начал цеплять вроде всё нормально, но острый угол между телом и грудью виден издалека. Как его сгладить? Я обьединил грудь с телом в один mesh, сделал подобьектом nurbs, а он всё равно не исчезает.Одним словом у вас есть куб и цилиндр, как сделать так, что бы между ними не было видно соединения, что бы оно плавно перетекало?
 
#2
если я правильно понял то перейди в режим точек и свелди точки)) выделяешь две точки вместе -правый щелчок мышью и из появляющегося меню выбераешь команду вельд.только незабудь старые сиськи удалить)))
 
#3
Удивительное совпадение, сам пришёл на форум спросить подобное, только не с грудью связанное, а с другими, более прозаичными вещами. Представьте себе пластиковую канистру, так вот тело канистры я замоделил отдельно, а ручку отдельно, теперь вот не могу их вместе срастить, чтобы без стыка получилось, боюсь, что сегодня воскресенье, и никто мне не поможет, а надо именно сегодня :(((((

1. Огромное количество точек, замучаешься смешивать, а если полигоны не совпадают по геометрии (а это так и есть) получается криво.
2. Нужно, как бы это поточнее выразиться... чтобы прилегающие полигоны "срослись", чтобы форма стала органичной, может есть какой инструмент?
 
Рейтинг
86
#4
Stitch and Sew, например. Cконнектить два полигональных объекта и сшить. А с другой стороны, ручками надо вельдить. Кто виноват, что громадное кол-во точек? Если сами делали - то это вам упрёк.
 
#5
Урок справедливый, но занимаюсь я совсем недавно, понимаю, что надо меньшим количеством полигонов обходиться, но всё осваиваю по-тихоньку. Пожалуйста, не ругайтесь, просто, если не сложно, объясните пошагово, для начинающего... Очент Вас прошу.
 
Сверху