Render.ru

Как сгладить CV

#1
Есть такая проблемка:
Сделал лицо NURBSами. Примерно посередине плотность U (вертикальные) изопарм выше чем в остальной его части. Из-за не идеального расположения CV-вершин наблюдаются какие-то бугорки. Таскать их "на глаз" уже запарился.

Можно ли как нибудь сгладить их координаты?
Может есть скрипт какой для этих целей?


Rebuild делать нельзя т.к. после него сдвигаются изопармы и при сшивании патчей появляются щели....да и геометрия модели страдает..
 
Рейтинг
185
#2
Edit NURBS > Sculp Surfaces Tool и квадратик...... а там внутри есть кисточка для сглаживания.... но надо немного повозиться и быть осторожным, чтобы все конкретно не сгладить
 
#3
Уже пробовал... не помагает.
В моем случае плотность U изопарм гораздо выше чем V. И при сглаживании Sculpt-ом нарушается Tangency и кажется что по изопармам проходят швы как у разрезанных и плохо подогнаных друг к другу поверхностей.
 
#4
..Есть такой инструмент - Stitch Edges, который мягко и правильно "склеивает" рёбра поверхностей.

:о)
 
#5
Есть, но это немного из другой оперы... у меня поверхность сплошная, но "густая" изопармами и CV соответственно.

В общем я уже и сам немного разобрался. Оказывается можно удалять лишние Hull... После чего поверхность ровняется и нужные изопармы вставляются на место без проблем :)))
 
Сверху