1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сгладить CV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть такая проблемка:
    Сделал лицо NURBSами. Примерно посередине плотность U (вертикальные) изопарм выше чем в остальной его части. Из-за не идеального расположения CV-вершин наблюдаются какие-то бугорки. Таскать их "на глаз" уже запарился.

    Можно ли как нибудь сгладить их координаты?
    Может есть скрипт какой для этих целей?


    Rebuild делать нельзя т.к. после него сдвигаются изопармы и при сшивании патчей появляются щели....да и геометрия модели страдает..
     
  2. Vladimir Tikhonov

    Vladimir Tikhonov Мастер

    С нами с:
    20.03.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    Edit NURBS > Sculp Surfaces Tool и квадратик...... а там внутри есть кисточка для сглаживания.... но надо немного повозиться и быть осторожным, чтобы все конкретно не сгладить
     
  3. Guest

    Уже пробовал... не помагает.
    В моем случае плотность U изопарм гораздо выше чем V. И при сглаживании Sculpt-ом нарушается Tangency и кажется что по изопармам проходят швы как у разрезанных и плохо подогнаных друг к другу поверхностей.
     
  4. Guest

    ..Есть такой инструмент - Stitch Edges, который мягко и правильно "склеивает" рёбра поверхностей.

    :о)
     
  5. Guest

    Есть, но это немного из другой оперы... у меня поверхность сплошная, но "густая" изопармами и CV соответственно.

    В общем я уже и сам немного разобрался. Оказывается можно удалять лишние Hull... После чего поверхность ровняется и нужные изопармы вставляются на место без проблем :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей