1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сгладить часть модели?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Владимир Баринов, 2 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Есть низкополигональная модель. Требуется части этой модели присвоить что-то типа mesh smooth для того чтобы сгладить эту часть, а другую оставить низкополигонной.
    Как это сделать?
     
  2. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Помогите пожалуйста. Срочно нужно.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В Editable Poly есть функция Smooth. Если у тебя Editable Mesh или ты хочешь делать модификаторами, то используй Mesh Select и поверх него MeshSmooth.
     
  4. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    С поли криво получается. А с мешем все равно не выходит ничего.
    Работаю в седьмом максе делаю меш, потом даже селект меш, потом меш смуз и... применяется ко всей модели...
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Там вообще-то галка есть. Apply To Whole Mesh.
     
  6. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ставил. Нифига.
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А надо снимать. Как вариант, воспользуйся модификатором HSDS.
     
  8. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    И снмал...
    Модель после применения действительно сглаживается норамльно там где выделил, НО!!! немного и все остальные полигоны деформируются...
     
  9. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Естественно. Может, пора задуматься о топологии, если это заметно? Сделать переход от высокой детализации к низкой более плавным, постараться избегать треугольников и т. д.
     
  10. Guest

    Если полигонов достаточно просто выдели их присвой им одну и туже группу смазывания в edit mesh
     
  11. Guest

    Конечно работай с группами сглаживания, особенно если не хочешь полигоны увеличивать. Тут и из кубика шарик можно сделать. В твоём случае только не назначай одну группу всем треугольникам.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей