1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сгладить бугры после сплайнового моделирования

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем B$P, 9 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как сгладить бугры после сплайнового моделирования?
    Нарисовал сетку из сплайнов - ВСЁ гладко чисто красиво
    Как применил Surface, кое где проявились бугры, посоветуйте, плиз, как избавиться.
     
  2. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, ещё.
    Не хотелось бы использовать MeshSmooth или Relax.
    Неужели нет других путей!?
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, вот ещё кое-что.
    Можно ли изменять показатель Steps в параметрах Surface для различных областейсплайновой решётки?
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    есть путь кроме релакс
    во-первых не делать треугольных ячеек
    во-вторых применять модификатор Сурфейс не когда уже сделал полную сплайновую решетку для всего человека, а после каждого нового сплайна
    А еще лучше сразу сделать копию Instance и к ней применить Сурфейс, тогда все изменения ты будешь видеть на ней.

    Нет, нельзя
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей