Render.ru

Как себя ведут Mixed Ink Swatch...

#1
...которые в палитре Swatch (F5).

к примеру, если я вывожу из ПДФ-ки двухкрасочный журнал (черный + пантон) и делаю новый Mixed Ink Swatch (к примеру, 5% черного + 7% пантона (для фона))...

не пробовал ли кто в работе надежность оного способа?
 
#2
у тебя не две краски получится, а четыре цмиковских, так как твой миксед свотч переколбасится в обычную триаду. А чего ж ты хотел? По другому никак, почитай про пантоны в книжке какой нибудь по допечатке
 
#4
Не слушай его, ZIG (ZG).Он сам не знает, о чём говорит.

Всё там нормально работает, если сам ничего не напутаешь.
 
#5
тю, а разве я где-то спи...ел?
это че, ZIG и впрямь надумал черную краску с пантоном в ведре перемешивать? ну может быть и прибрехав чуть-чуть... но не полностью же
 
#6
Vetal, ты об Adobe CS что-нибудь слышал? Об InDesign CS?

Там есть фишка, новая для него (и, как говорят, достаточно старая для Кварка, ArtPro и пр.) — можно создать Swatсh, состояший не только из CMYK или не только из одного Spot-а. Красишь им что хочешь как хочешь, а делится он при выводе на те краски, из которых «замешан». И может этих красок быть гораздо более четырёх.

Так шта-а-а…
Читать вам надо побольше, vetal, новостями отраслевыми иногда интересоваться. Да и новости-то уже давно не свежие… Как и про текстовые стили в AI тут за углом.
 
#7
делил я эту фигню: миксед свотч либо в цмик херячится, либо на отдельную пластину, (смотря какой тип ему присвоить), цвет которой можно в типухе замешать на любой вкус...
но так мешать будет технолог, а если он на х... пошлет меня с моим миксом...
 
#9
может быть и несу...
только я не понимаю, как пантоны с цмиком будут смешиваться
 
#11
vetal wrote:
>
> делил я эту фигню: миксед свотч либо в цмик херячится, либо
> на отдельную пластину, (смотря какой тип ему присвоить), цвет
> которой можно в типухе замешать на любой вкус...
> но так мешать будет технолог, а если он на х... пошлет меня с
> моим миксом...


Результат смотрел в ПДФке?
А чем её генерил?

У меня подобное Г было когда генерил ПДФки Адобовским Дистиллером.
Он это делает ИМХО некорректно.
Поставил Agfa Apogee Create — и все зашуршало.
 
#13
рип поймет композит с Mixed Ink, если он level 3

> У меня подобное Г было когда генерил ПДФки Адобовским Дистиллером.

наверное, старинный дистиллер был
 
#14
да, ткнули меня носом...
простите дурака!
таки получилось нормально поделить, вот и не думал

ну а как цвет то контролируется, сдается мне, что он непредсказуемым будет?
 
#15
> ну а как цвет то контролируется, сдается мне, что он непредсказуемым будет?

Proof Preview через хорошо подобранный (посторенный) профиль плюс Overprint Preview — достаточно близко к истине выглядит, насколько это вообще на мониторе возможно (на мониторе вообще, и на отдельно взятом конкретном (т.е. твоём) в частности).
 
#16
> ну а как цвет то контролируется, сдается мне, что он непредсказуемым будет?

Proof Preview через хорошо подобранный (посторенный) профиль плюс Overprint Preview — достаточно близко к истине выглядит, насколько это вообще на мониторе возможно (на мониторе вообще, и на отдельно взятом конкретном (т.е. твоём) в частности).
 
#18
Вот ты докопался!

Вобще, я как-то над этим не особенно задумывался.
В InD ты ведь не цветокоррекцией занимаешься, а плашки векторные да текст (ну, иногда — растры монохромные) во всякие цвета красишь. Все цифры у тебя перед глазами и у тебя в руках.
Если будет о-о-очень критично, то, в конце концов, пробу закажешь.
 
#19
>> хорошо подобранный (посторенный) профиль
К сожалению, для этого в профиле должна быть сетка опорных точек по смеси этого Panton'е (плашечного) с другими базовыми цветами :-(
К сведению — для более или менее точного построения профиля на:
4-е краски необходимо ок. 500 опорных точек;
Hexachrome (6 красок) — ок. 2.500 тыс. точек.

>>…в конце концов, пробу закажешь.
Еще неизвестно, как они на пробе Reflex Blue C, Rubine Red или Green (к примеру) изобразят. Даже воспроизведение на пробе смеси раскладывающимися в триаду плашечными PANTON'ами вызывает некие сомнения.
 
#20
Проба имелась в виду настоящая — на пробопечатном станке, с настоящих форм, настоящими красками, на той самой бумаге, а не на пруферах-имитаторах.
 
Сверху