1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать.....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать
    -чашку пива ( только чтобы с пузырями)
    -чашку чая (только чтобы с глубиной цвета)
    -анимацию веревки (например канат)
    -БАЯН или ГАРМОШКУ ( незнаю как сделать растягивающийся мех через bones , только вместо костей как то можна применить обьект но я незнаю как это сделать)
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Гармошку можно, я думаю, попробовать Морфингом сделать

    пузыри - ты имеешь в виду пену, ну тут я думаю либо текстуру, либо по эксперементировать с процедурными картами,
    глубину цвета для чая? хм... тут я даже не знаю, по идее эфект получается похожий на туман, но Гизмо в чашку запихнуть как-то нужно в таком случае.
     
  3. Guest

    глубина цвета великолепно выставляеться в рейтрейс материале! и это не туман! хотя туман в рейтрейсе тоже есть... 8)
     
  4. Paul SCHULTZ (ROVER)

    Paul SCHULTZ (ROVER) Активный участник

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Насчёт пива.
    Саму жидкость - материал RAYTRACE применить надо, а внутрь поместить источник частиц, можно типа Sphere (довольно неплохо), а можно и обнаглеть - метачастицы использовать... красиво, но страшно медленно. Материал для пузырей можно тоже рэйтрэйсовый (если пузыри ОЧЕНЬ БЛИЗКО к камере), а, впрочем, достаточно и просто Reflect поярче применить...
    А динамика пузырей есть прямо в пресэтах к партиклям... так и называется - Bubbles... но не забудь при этом стенки своей кружки объявить дефлектором для пузырей... и гравитацию поставь (направить её надо вертикально вверх - это будет архимедова выталкивающая сила).

    Что касается пива - сам делал, на своей шкуре знаю - верняк! Насчёт остального - голословно предполагаю... пробовать надо, сам ещё не пробовал.

    А вот как глубину цвета для чая - сам голову ломаю... можно попробовать туман применить... или, скажем, сделать материал Blend - состоящий из двух рэйтрэйсовых (один поярче, второй побледнее) - а между ними переход по gradient или falloff.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://www.dlight.ru/master/max/023.php
    http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les21_1.php
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей