Render.ru

Как сделать

#1
Люди, нужно покрыть поверхность шляпками от заклёпок. Как это делается? Как сделать так чтобы на mesh'e нарисовать кривую и использовать её в качестве пути? Как сделать так, чтобы указать путь на поверхности Mesh'а и чтобы заклёпки прилегали к поверхности ( каждую align'ить муторно да и выйдет ли - поверхность то неровная). Надеюсь, я ясно объяснил суть дела. Спасибо всем кто ответит.
 
#2
а что, заклёпки по кривой идут что-ли...?
то есть понятно - объект неровный, но линия клёпки по
объекту тоже что-ль криволинейная?
тогда рисуй сплайн пути заклёпок,
выравнивай точки сплайна по своему объекту,
потом рисуешьзаклёпку, и распределяешь её по пути с нужными параметрами...
выделяешь сначала заклёпку, потом
жмёшь tools-spasing tools (shift+i ),
указываешь путь, способ распределения...
хотя можно и через карту...
рисуешь путь на карте,
по нему заклёпки рисуешь,
их оставляешь, саму карту удаляешь,
карту - на диффуз,
заклёпки - на бамп...
 
#3
Расположи заклёпки как тебе надо ,приаттач их все вместе в один меш,ну и потом приаттач к своему мешу,,,,,,а ещё есть инструмент расположения объекта вдоль кривой ,хватит и одной заклёпки,потом тока укажешь путь и кол-во заклёпок
 
Сверху