1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, нужно покрыть поверхность шляпками от заклёпок. Как это делается? Как сделать так чтобы на mesh'e нарисовать кривую и использовать её в качестве пути? Как сделать так, чтобы указать путь на поверхности Mesh'а и чтобы заклёпки прилегали к поверхности ( каждую align'ить муторно да и выйдет ли - поверхность то неровная). Надеюсь, я ясно объяснил суть дела. Спасибо всем кто ответит.
     
  2. Guest

    а что, заклёпки по кривой идут что-ли...?
    то есть понятно - объект неровный, но линия клёпки по
    объекту тоже что-ль криволинейная?
    тогда рисуй сплайн пути заклёпок,
    выравнивай точки сплайна по своему объекту,
    потом рисуешьзаклёпку, и распределяешь её по пути с нужными параметрами...
    выделяешь сначала заклёпку, потом
    жмёшь tools-spasing tools (shift+i ),
    указываешь путь, способ распределения...
    хотя можно и через карту...
    рисуешь путь на карте,
    по нему заклёпки рисуешь,
    их оставляешь, саму карту удаляешь,
    карту - на диффуз,
    заклёпки - на бамп...
     
  3. Guest

    Расположи заклёпки как тебе надо ,приаттач их все вместе в один меш,ну и потом приаттач к своему мешу,,,,,,а ещё есть инструмент расположения объекта вдоль кривой ,хватит и одной заклёпки,потом тока укажешь путь и кол-во заклёпок
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей