1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать змейку?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Алексей Григоров, 14 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Алексей Григоров

    Алексей Григоров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать так, чтобы объекты находились на сплайне?
    У меня есть множество кубов, расположенных на одном расстоянии друг от друга, и надо чтобы они повторяли форму сплайна.
    Как это сделать?
     
  2. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Так . Вот моё решение.

    Возьми сгруппируй свои кубики (Group) выбери инстанс или копи , как тебе дальше будет удобно.

    Сделай сплайн (он будет путём).
    к группе кубиков примени модификатор - Path Deform Binding (WSM) (ворлд спейс модифер)

    Потом открываешь группу и кликаешь на каждый кубик и к каждому кубику будет присвоен этот модификатор. Далее в настройках данного модификатора кликаешь PICK PATH и выбираешь свой сплайн. Далее путём выбора координат XYZ (чуть ниже есть ) выбираешь как тебе угодно и куда выравнять свои кубики.

    Удачи.=)
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Фигасе решение.
    Spacing Tool использовать проще.
     

    Вложения:

    • 2209512.jpg
      2209512.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      80
  4. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А вот что можно было сделать по моему методу. =)
     

    Вложения:

    • 2209572.jpg
      2209572.jpg
      Размер файла:
      593,8 КБ
      Просмотров:
      88
  5. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    все зависит от того, что нужно получить.
    если нужно просто расположить объекты вдоль сплайна, то можно использовать Spacing Tool.
    а если нужно, чтобы объекты следовали за сплайном при его деформации - Path Deform. Нужно тллько понимать, что в последнем случае объекты не просто следуют за сплайном, а деформируются вдоль него.
    Если нужно чтобы и следовали и не деформировались, то нужно использовать SplineIK Solver. Посмотрите урок по анимации танковой гусеницы. Там как раз этот метод описан.
     
  6. Алексей Григоров

    Алексей Григоров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне просто нужно было, чтобы объекты располагались вдоль сплайна на определенном расстоянии.
    Спасибо за ответы!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей