Render.ru

как сделать зеркальное отображение объекта?

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
как сделать зеркальное отображение объекта?
До сих пор хватало Ctrl +D (ну и сопциями соответственно), но на этот раз необходимо не просто копирование, а именно зеркалирование, да так что б копия была отдельным объектом.
Mirror Geometry помогает, но объекты связаны как один... может есть способ разъединить....?
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#2
Стоп!!! Пардон Господа Маешники, сам разобрался

Edit Polygons>Separate

Извиняюсь за беспокойство!

Но тема остается в силе - аналогичный вопрос по нурбсам???
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
засада в том что для синхронного редактирования обеих половинок обьекта , в майке есть только инстансы,а как известно если их просто отзеркалить в стык то выходит лажа со швом по середине...Мешает моделить ,может есть какой скрипт который бы позволял редактировать точки в половинках ,на пример по дистанционному принципу(лв),или как либо решить проблему сшивания обьекта (как в кси)?Спасибо.
 
#5
Пожалуйста, мики.. Но проблема не в пакетах, а в тебе... (
Остановись уж на чем-нить....
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#6
незнаю ,во мне ли проблема, потом я и не скачу с пакета на пакет а честно сижу на майке и уверен скрипт ,о котором ,я говорю- уже есть.Просто надо поискать,а нет - попариться и написать(но так вломы...)
 
#7
Почему я тебе посоветовал остановиться на чем-нить одном?.. Потому что это подразумевает более глубокое изучение выбранного. Ведь твое заявление, что "... в майке есть только инстансы" далеко от истины. Например, синхронное редактирование вершин позволят сделать простое подконнектчивание атрибутов "OutMesh"(шейпа управляющая) и "InMesh"(шейпа управляемая). Это для полигонов.
Ну вот. Дерзай.
Еще раз - пожалуйста...
 
#8
Для нурбов, если не изменяет память - worldSpace и create

для сабдивов - outSubdiv и create (worldSubdiv и create тоже почему-то работает, вот ведь незадача...)
 
Сверху