1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать зеркальное отображение объекта?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 30 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    как сделать зеркальное отображение объекта?
    До сих пор хватало Ctrl +D (ну и сопциями соответственно), но на этот раз необходимо не просто копирование, а именно зеркалирование, да так что б копия была отдельным объектом.
    Mirror Geometry помогает, но объекты связаны как один... может есть способ разъединить....?
     
  2. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Стоп!!! Пардон Господа Маешники, сам разобрался

    Edit Polygons>Separate

    Извиняюсь за беспокойство!

    Но тема остается в силе - аналогичный вопрос по нурбсам???
     
  3. Guest

    scale -1 + options
    В чём проблема то???
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    засада в том что для синхронного редактирования обеих половинок обьекта , в майке есть только инстансы,а как известно если их просто отзеркалить в стык то выходит лажа со швом по середине...Мешает моделить ,может есть какой скрипт который бы позволял редактировать точки в половинках ,на пример по дистанционному принципу(лв),или как либо решить проблему сшивания обьекта (как в кси)?Спасибо.
     
  5. Guest

    Пожалуйста, мики.. Но проблема не в пакетах, а в тебе... (
    Остановись уж на чем-нить....
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    незнаю ,во мне ли проблема, потом я и не скачу с пакета на пакет а честно сижу на майке и уверен скрипт ,о котором ,я говорю- уже есть.Просто надо поискать,а нет - попариться и написать(но так вломы...)
     
  7. Guest

    Почему я тебе посоветовал остановиться на чем-нить одном?.. Потому что это подразумевает более глубокое изучение выбранного. Ведь твое заявление, что "... в майке есть только инстансы" далеко от истины. Например, синхронное редактирование вершин позволят сделать простое подконнектчивание атрибутов "OutMesh"(шейпа управляющая) и "InMesh"(шейпа управляемая). Это для полигонов.
    Ну вот. Дерзай.
    Еще раз - пожалуйста...
     
  8. Guest

    Для нурбов, если не изменяет память - worldSpace и create

    для сабдивов - outSubdiv и create (worldSubdiv и create тоже почему-то работает, вот ведь незадача...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей