Render.ru

как сделать холд вертекса в скине?

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте! Можно ли в максе при скининге "холдить" вершины? Как это сделать? Пример: на одну вершину влияет 3 кости. Первая кость влияет со значением 0,5, остальные две по 0,25. Если я заморозил влияние первой (0,5), то добавляя или отнимая влияния второй значение берется\добавляется только у третьей, а первая все так же влияет со значением 0,5. Если вдруг не понятно: вторая кость влияла со значением 0,25, я минуснул ее значение на 0,1 и на третьей кости стало значение 0,35, на второй соот. 0,15, на первой те же 0,5. В maya это делается одним переключателем. Если нет специального переключателся для этого в максе, может тогда кто поделится опытом, как это делается обходными путями?
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#2
К сожалению, на render.ru я не смог получить ответ на этот вопрос. Ответ мне удалось найти в скрипте, написанным замечательным 3д-художником Офер Зелиховером. Спасибо таким людям, которые могут так просто поделиться своими бесценными знаниями и плодами работы. Ссылка на скрипт:
http://www.oferz.com/maxscripts.php#skinHelper
 

moris

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Спасибо,INCUS, за совет! А вы часто используете эту галку? Вас не смущает то, что без нее на одну вершину 3 кости могут влиять хоть по единице? Результат при этом очень далек от желаемого. В общем, это совсем не то
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Нет, не смущает, ведь главное разность потенциалов, а не общий знаменатель.
Зато когда вписывешь у одной, то никакие веса, у остальных, не пляшут...
калькуляторы никто не отменял.
 
Сверху