1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать вручную смятие объекта?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем HappyPlayer, 6 дек 2015.

  1. HappyPlayer

    HappyPlayer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Как сделать вручную смятие объекта?
    Ну например у меня шагает персонаж по снегу. И как по кадрам сминать этот снег? Вручную. Снег - это простая плоскость с текстурой . (plane)
     
  2. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Я не использовал этот метод, но мне кажется анимированный displacement может помочь
     
  3. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Не думаю, что текстуру можно считать "ручным" методом. Пусть я и считаю запрошенный метод чистой воды извращением, по крайней мере по отношению к снегу, но, думаю, ТС желает ручками двигать точки сетки и анимировать это дело. Для этого есть деформер "correction". Ставите его как дочерний объект выбранной меши, выделяете деформер (не саму меш, а именно деформер), переключаетесь в режим редактирования сетки (полики, или вершины, или что там Вам удобнее), и приминаете снег на всем пути персонажа. Анимировать придется через параметры fаlloff - скажем, шейп - linear, с привязкой к персонажу...
     
  4. HappyPlayer

    HappyPlayer Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Спасибо. Попробую.
     
  5. karasin

    karasin Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пробовал displacement, получилось достаточно неплохо. Провозился правда, думаю есть более эффективные варианты.
     

Поделиться этой страницей