Render.ru

как сделать вот такое освещение...

#1
<a href='http://www.elysiun.com/specials/9/06_Large.jpg' target='_blank'>http://www.elysiun.com/specials/9/06_Large.jpg</a>
 
#3
По мимо источников мягкого света еще и просчет Радиозити включить
 
Рейтинг
93
#5
Да это, я тебе скажу, можно и в ЛВ 5.6 сделать - там есть скрипт LigthSwarm, который из точек объекта на слое создает сцену, которая содержит точечные источники света как раз в точках, где стояли точки. :)
Т.е. создаешь сферу (Tesselate), берешь точки из верхней половины - и вперед.
Для именно такого освещения - больше и не надо.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#6
ну тогда еще проще: берешь спот с имиж мапой, в течение одного кадра поворачиваешь его вокруг обьекта твоего пристального внимания на 360 градусов, подстраиваешь моушн блюр, и готово.. ;)
 
Рейтинг
93
#7
Да и не пропадал я вовсе. :) Просто в форум по ЛВ в последнее время нечасто пишу.

А что же касается варианта с моушен блюром, то тут такая проблема: в режиме Extreme, кажется, 32 прохода, значит будет 32 тени, а LightSwarm-мом можно сколько хочешь источников света поставить и какую угодно мягкость теней получить. Правда, отраженным светом там и пахнуть не будет.
Но, честно говоря, ShadowDesigner лучше. :)
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
ну насчет теней ты не прав-там они блюром смазываются, так что будет одна аккуратненькая тень, смахивающая на радиосити.. а насчет отраженного света, это да-ни в твоем ни в моем вариантах им и не пахнет :) в дизайнере столько настроек, что мне от одного взгляда на них плохо..
 
#10
может я чего не понимаю, но я бы просто использовал Shadow Map с Fuzzines ~3-5

собственно даже шум тени характерен для Шадоу Мэпа :)

поправьте меня если я не прав
 
Рейтинг
93
#11
У Shadow Map есть одна неприятная особенность: при низких его (ее) размерах создается впечатление, что объект "повисает" в воздухе. А при высоких - дольше считает.
 
#13
на Ньютеке появился интересный тутор на данную тему
интересен тем, что позволяет неслабо экономить время на рендере анимации :)

http://www.lightwave3d.com/tutorials/animation/radiosity/index.html
 
Сверху