1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать вот такое освещение...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 30 сен 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    <a href='http://www.elysiun.com/specials/9/06_Large.jpg' target='_blank'>http://www.elysiun.com/specials/9/06_Large.jpg</a>
     
  2. Guest

    http://www.elysiun.com/specials/9/06_Large.jpg
     
  3. Guest

    По мимо источников мягкого света еще и просчет Радиозити включить
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а мне эти кресты под лапами не нравятся..
     
  5. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Да это, я тебе скажу, можно и в ЛВ 5.6 сделать - там есть скрипт LigthSwarm, который из точек объекта на слое создает сцену, которая содержит точечные источники света как раз в точках, где стояли точки. :)
    Т.е. создаешь сферу (Tesselate), берешь точки из верхней половины - и вперед.
    Для именно такого освещения - больше и не надо.
     
  6. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ну тогда еще проще: берешь спот с имиж мапой, в течение одного кадра поворачиваешь его вокруг обьекта твоего пристального внимания на 360 градусов, подстраиваешь моушн блюр, и готово.. ;)
     
  7. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Да и не пропадал я вовсе. :) Просто в форум по ЛВ в последнее время нечасто пишу.

    А что же касается варианта с моушен блюром, то тут такая проблема: в режиме Extreme, кажется, 32 прохода, значит будет 32 тени, а LightSwarm-мом можно сколько хочешь источников света поставить и какую угодно мягкость теней получить. Правда, отраженным светом там и пахнуть не будет.
    Но, честно говоря, ShadowDesigner лучше. :)
     
  8. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    да, кстати, Миките привет. и где это ты пропадал?
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ну насчет теней ты не прав-там они блюром смазываются, так что будет одна аккуратненькая тень, смахивающая на радиосити.. а насчет отраженного света, это да-ни в твоем ни в моем вариантах им и не пахнет :) в дизайнере столько настроек, что мне от одного взгляда на них плохо..
     
  10. Guest

    может я чего не понимаю, но я бы просто использовал Shadow Map с Fuzzines ~3-5

    собственно даже шум тени характерен для Шадоу Мэпа :)

    поправьте меня если я не прав
     
  11. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    У Shadow Map есть одна неприятная особенность: при низких его (ее) размерах создается впечатление, что объект "повисает" в воздухе. А при высоких - дольше считает.
     
  12. Guest

    Robyata, odin Area Light vam eto vse sdelaet, IMHO (bez vsyakikh motion blur etc.)
     
  13. Guest

    на Ньютеке появился интересный тутор на данную тему
    интересен тем, что позволяет неслабо экономить время на рендере анимации :)

    http://www.lightwave3d.com/tutorials/animation/radiosity/index.html
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей