1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать воду?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне нужно нарисовать поверхность земли с лужами.
    Чтобы не париться с большим количеством полигонов, я поступил так (надеюсь велосипеда не изобрел :)
    У меня следующая сцена:
    Две плоскости одинакового размера, одна под другой на небольшом расстоянии друг от друга.
    На нижнюю плоскость накладываю текстуру цвета (камни и т.д.) и текстуру бампинга (чтобы она плавно и несильно поднималась и опускалась)
    На верхнюю плоскость накладываю текстуру цвета воды (тина, пузири и т.д.)
    и прозрачность такую же, как бампинг нижней поверхности.
    У меня получается, что где нижняя поверхность поднимается, там верхняя более прозрачная.
    Таким образом я получаю какой-то туман в низинах :)
    Теперь самое интересное - когда я на верхнюю накладываю карту отражения (опять же, как бампинг нижней, или как инвертный бампинг нижней) я не могу подобрать параметры, чтобы поверхность была полупрозрачной и полуотражающей. То туман, то зеркало:)
    Может кто чего подскажет?
    Как это вообще делается?
    Чем плох мой метод?
    Кстати, так и не понял, куда подевалась тень от собаки, которую я на эти поверхности поставил? Собака покрашена черным ламбертом, и измочалена нойз бампингом.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    избежал одних граблей- наступил на другие...
    в твоей ситуации лучше воспользоваться картами смещения вместо бампа, а водичку сделать без карт прозрачности.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей