Люди, подскажите пожалуйста как сделать воду, которая стекает по стене, выложенной грубым камнем. чтобы это реалистично было? ну и желательно не сильно заморочно
Если не нужно брызг, пены и всяких наворотов, то можно сделать геометрию водопада, назначить правильные UVW, и санимровать какую - нибудь карту, типа нойза (или самому нарисовать), положенную на дисплейс. Хотя брызги можно с частицами попробовать...
а может кто небуть что то типа небольшого тутора написать на эту тему..а то в нэте нашел только урок одни но на него ни одна ссылка не работает. Допусти м весь рельеф уже готов, есть склон и русло реки. Что делать дальше? В итоге нужно будет получить статичную сцену.
это как? статичная сцена.. что это?? может вы имели в виду что на выходе статика? водопад водопаду рознь, прикрепите референсное изображение к которому стремитесь и будет проще подсказать что-либо.
Я бы использовал Thinking particles + Krakatoa. Возможно поэкспериментировал бы еще несолько триксов с FumeFX.. И то и другое - плагины. Можно обойтись и встроенным PFSource, но опять-таки вместе с Krakatoa.. Как говорили ранее, можно залезть и в RealFlow, но всё равно без Krakatoa не обойтись, если так надо, как на картинке.
хотя для статики можно и в фотошопе напеинтить, без напрягов в 3д... или же в 3д сделать грубо, а в фотошопе отрисовать детали..
P.S для спасибо есть кнопка