Render.ru

Как сделать виртуальную студию?

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет всем!
Я начинающий Майщик и у меня возникла проблема.
Хотела сделать первую модель головы, но тут такая проблема: у меня Autodesk Maya 2010 и у меня не получается сделать виртуальную студию. У меня просто эти изображения на фоне, и их не перевернуть, ничего.
как загрузить картинку знаю, но она не поворачивается вместе со сценой.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
не совсем поняна проблема. выложите файл
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#4
не совсем поняна проблема. выложите файл
Какой файл? о_О Я просто не могу понять, как сделать так, что бы картинки, импортированные в студию, можно было вертеть вместе со сценой, что б на них можно было посмотреть как на картинку выше. А они у меня просто как фон. Вот посмотрите.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#7
хех приятно что мой урок все еще пользуется спросом. :)
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#8
хех приятно что мой урок все еще пользуется спросом. :)
Да вот я уже больше 3-х месяцев мучаюсь с Мауа, книгу "Понимая MAYA" читаю, а на деле сделала только бешеный паровозик бегущий по рельсам :D
А тут нашла, как моделировать голову (Выглядит сложно :eek:).
Но сделать так, как у Вас тут на картинке сцену не получилось... Я определённо чего-то не понимаю :( Мне кажется, результат должен быть удобным, а у меня он какой-то... Не удобно с такой сценой работать. Маленькая картинка, которая иногда под определённым ракурсом меняется на другую... Что-то не так...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#9
нормальные люди (в смысле нормальные грамотные скульпторы) лепят голову в зибраше, потом ретопология и экспорт в майа. все остальные изобретают разные технологические методы.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#12