1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать видимую галогенку? СРОЧНО!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 28 мар 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Всем привет!
    Очень срочно! Нужно сделать видимые галогенки под потолком.
    Раньше (до ВиРэя) я делал это в видеопосте наложением на золотую сферу
    Glow и HighLight - получалось хорошо.
    С ВиРэем это все виснет и не работает...

    Всем спасибо!
     
  2. Guest

    с вреем -от того каким пользуешься - если это 14612 к примеру у него есть оч хор материал самосветящ. Если 1,0903 то придется либо полн белую hdri либо один из лайт оверрайдовых материалов натянуть (опытами придется смотреть чтобы нормально работали)
     
  3. Guest

    Recruit Написал:
    -------------------------------------------------------
    > с вреем -от того каким пользуешься - если это
    > 14612 к примеру у него есть оч хор материал
    > самосветящ. Если 1,0903 то придется либо полн
    > белую hdri либо один из лайт оверрайдовых
    > материалов натянуть (опытами придется смотреть
    > чтобы нормально работали)

    Я пользуюсь Vray 1.09.03m для MAX6. Проблема: нужно сделать корректные блики от источников света (напр. точечных) на слабоотражающем полу. Если для ИС использован материал Standart с белой Diffuse map и 100% Self Illumination, то отражений ИС практически не видно. Если использую VRay material с белой Diffuse map и RGB Output=20, то отражения становится видны, но появляются безобразные белые пятна, видимо от просчета GI самосветящихся объектов (ИС).
    Совета уважаемого Recruit по использованию оверрайдовых материалов, честно говоря, недопонял :(
    Посоветуйте, пожалуйста, как в указанной версии Vray корректно смоделировать адекватную яркость ИС и, соответственно, их правильные блики на отражающих поверхностях? Или необходимо переходить на другую версию вирея?

     
  4. Guest

    Или еще проще- воспользуйся фотошопом))))
     
  5. Guest

    Diffuse map - любую светлую карту
    OUTPUT вкладка -ставишь галочку Enable color map итянешь кривую вверх,
    в зависимости от уровня отраженя пола значение мб от 3 до 150
    при больших значениях могут появиться пятна по повехностям
     
  6. Guest

    Ща попробую, спасибо!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей