1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать вдавленный или выдавленный текст на объекте?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Anton 5635, 2 сен 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Anton 5635

    Anton 5635 Знаток

    С нами с:
    20.07.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот например как на консервных банках на крышках делают выдавленную дату выработки
     
  2. Guest

    Мне кажется сгодиться такой способ, вообще-то он применяется при интеграции 3d в фотографию, но может сгодиться и здесь.
    1. В Photoshop на белом фоне создаем черную надпись, или рисунок, или чего там еще надо.
    2. Хорошо бы сначала эту банку сделать, отрендерить в jpg.
    3. Открываем max и делаем в качестве фона этот рисунок с банкой.
    3. Cоздаем Create > Plane плоскость там, где должен быть текст. (например над крышкой банки).
    4. Создаем материал. В качестве карты Diffuse надо загрузить то же изображение, что и для фона (банку), но только во вкладке Coordinates установить Environ и Screen. Specular Level и Glossiness в поле Specular Highlights настраиваемого материала должны быть установлены в ноль, иначе появятся засвеченные места на плоскости.
    5. В качестве карты Bump устанавливаем тот рисунок, который делали в Photoshop и ставим значение bump например 200.
    6. Присваиваем материал плоскости (Plane).
    7. Осталось расставить светильники, чтобы плоскость слилась с банкой.

    Возможно этот способ не годиться вам, но вдруг...
     
  3. Catalyst

    Catalyst Знаток

    С нами с:
    27.07.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм...а может Displacement approximation?
     
  4. Guest

    Как???? есть логотип в eps... необходимо сделать его объемным.. Подскажите пожалуйста. учебник не помогает ... знаю что displace, а как?
     
  5. Guest

    Всё делается в МАКСе, при чём исключительно просто! Ту же дату, например. Берёшь объект Text, пишешь дату, масштабируешь. Используй ShapeMerge, чтобы спроектировать текс на поверхность крышки. Полученный объект конвертишь в EditablePoly. Выделяешь полигоны текста и экструдируешь. Чтобы цифры/буквы получились гладкими, применяй MashSmooth и фаску.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей