1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать в Maya subdivide по алгоритму Dao-Sabin?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eof, 7 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как сделать в Maya subdivide по алгоритму Dao-Sabin?
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Мне кажется, если выделить все эджи, бевельнуть их и сделать average vertices, то как раз оно и выйдет. Только юви поломаются.
     
  3. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а более корректно?
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Написать плаг ;)
     
  5. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мда написать плаг это идея %)

    кто бы взялся за бесплатно а потом бесплатно всем раздал :)

    а пока выход пропускать модельку через XSI либо через Wings(там появилась в последнем релизе возможность, правда несовсем корректно)
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А если вкратце - чем он таким особенным отличается-то этот метод?(Лениво искать rtfm в инете;)).
     
  7. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вкратце - он более корректный.
    то есть Calmut-Clark(знаю что неправильно написал, можете не поправлять)
    сильно скругляет модельку - худит - она теряет в объёме.

    а Dao-Sabin сохраняет больше объёма и изначальный контур модели не худится.

     
  8. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Doo-Sabin оставляет n-gonы.
     
  9. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да не обязательно, можно и без n-gon сделать в XSI
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей