E eof Активный участник 7 сен 2005 #1 Рейтинг 12 7 сен 2005 #1 как сделать в Maya subdivide по алгоритму Dao-Sabin?
N nemyax Активный участник 7 сен 2005 #2 Рейтинг 16 7 сен 2005 #2 Мне кажется, если выделить все эджи, бевельнуть их и сделать average vertices, то как раз оно и выйдет. Только юви поломаются.
Мне кажется, если выделить все эджи, бевельнуть их и сделать average vertices, то как раз оно и выйдет. Только юви поломаются.
E eof Активный участник 7 сен 2005 #5 Рейтинг 12 7 сен 2005 #5 мда написать плаг это идея %) кто бы взялся за бесплатно а потом бесплатно всем раздал а пока выход пропускать модельку через XSI либо через Wings(там появилась в последнем релизе возможность, правда несовсем корректно)
мда написать плаг это идея %) кто бы взялся за бесплатно а потом бесплатно всем раздал а пока выход пропускать модельку через XSI либо через Wings(там появилась в последнем релизе возможность, правда несовсем корректно)
Р Решатель Знаток 7 сен 2005 #6 Рейтинг 34 7 сен 2005 #6 А если вкратце - чем он таким особенным отличается-то этот метод?(Лениво искать rtfm в инете).
E eof Активный участник 7 сен 2005 #7 Рейтинг 12 7 сен 2005 #7 вкратце - он более корректный. то есть Calmut-Clark(знаю что неправильно написал, можете не поправлять) сильно скругляет модельку - худит - она теряет в объёме. а Dao-Sabin сохраняет больше объёма и изначальный контур модели не худится.
вкратце - он более корректный. то есть Calmut-Clark(знаю что неправильно написал, можете не поправлять) сильно скругляет модельку - худит - она теряет в объёме. а Dao-Sabin сохраняет больше объёма и изначальный контур модели не худится.
E eof Активный участник 8 сен 2005 #9 Рейтинг 12 8 сен 2005 #9 да не обязательно, можно и без n-gon сделать в XSI