Render.ru

как сделать в Maya subdivide по алгоритму Dao-Sabin?

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Мне кажется, если выделить все эджи, бевельнуть их и сделать average vertices, то как раз оно и выйдет. Только юви поломаются.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#5
мда написать плаг это идея %)

кто бы взялся за бесплатно а потом бесплатно всем раздал :)

а пока выход пропускать модельку через XSI либо через Wings(там появилась в последнем релизе возможность, правда несовсем корректно)
 
Рейтинг
34
#6
А если вкратце - чем он таким особенным отличается-то этот метод?(Лениво искать rtfm в инете;)).
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#7
вкратце - он более корректный.
то есть Calmut-Clark(знаю что неправильно написал, можете не поправлять)
сильно скругляет модельку - худит - она теряет в объёме.

а Dao-Sabin сохраняет больше объёма и изначальный контур модели не худится.

 
Сверху