Render.ru

как сделать в Maya моргание глаз при ходьбе?

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Первое что на ум приходит:
1) Если идет равномерно, то просто скрипт с повторением (примерно синхронизируй)
2) Если неравномерное движение, то можно использовать движение тела вверх-вниз (обычно при ходьбе тело смещается...) - во время движения вниз запускать скрипт моргания...

мда.... ежели с MEL не знаком, то не знаю чем помочь...
 
#3
Глаза и паходку сделал
- в blend Shape закрываю глаза, нажимаю плэй тело стоит на месте а кости уходят. открываю глаза, тело догоняет кости

ещё одно. в blend Shape создаю ключи но они на временной шкале не отображаются ...... и немогу создать клип закрыающихся глаз.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#4
сделай create character
1 сделай клип на ходьбу
2 сделай клип на моргание
потом в тракс эдиторе сделай blend clips
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#5
А ты уже сделал глаза и походку ?

>>потом в тракс эдиторе сделай blend clips
Это как.. Бленд от клипа ходьбы до клипа моргания ? =)
 
#6
Глаза и паходку сделал
- в blend Shape закрываю глаза, нажимаю плэй тело стоит на месте а кости уходят. открываю глаза, тело догоняет кости

ещё одно. в blend Shape создаю ключи но они на временной шкале не отображаются ...... и немогу создать клип закрыающихся глаз.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#7
я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут перехлёстываться с анимацией ходьбы...т
 
#8
live_fx wrote:
>
> я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты
> случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя
> модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель
> что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут
> перехлёстываться с анимацией ходьбы.
МОДЕЛЬ ЦЕЛЬНАЯ, ДЕЛАЛ BLEND ДЕЛАЛ НА ВСЮ МОДЕЛЬ
 
#9
> я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты
> случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя
> модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель
> что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут
> перехлёстываться с анимацией ходьбы...т


может напишете где я могу урок на эту тему скачать ?
или напишите подробнее как я могу сделать

Зарание благодарю.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#10

WW
~ ~ I
L I
O I

Короче.

Твоя проблема в том, что ты связываешь blend shape с обьектом геометрии, который уже имеет деформатор. В данном случае это Skin - скин, может это и удивительно, но он, в принципе, такой-же деформер. У деформеров есть порядок, в котором они воздействуют на объект. В твоём случае:

Так как ты вешаешь бленд после скина, то модификации бленда имеют больший приоритет, чем скиновые деформации. Следовательно, именно поэтому, когда ты крутишь крутилки своих мыргалок, геометрия персонажа остаетсчя стоять на месте, а скелет - пошёл вдаль.

Что делать ?
1. Можно делать бленды раньше скинирования (это для джедаев).
2. Можно делать бленды позже скинирования (это для всех).
3. Вообще пофигу, когда ты делаешь бленды, ибо есть две замечательные фишки - первая - Когда ты делаешь бленд, щёлкни на опции бленда (ты ещё его не повесил) и там выбери в Адвансед деф. ордер. Но это так... Для тех кто работает по плану.

А те замечательные парни, которые работают "от фонаря",днями слушают "Люма-люма хэй" и лепят жвачку на монитор, просто Обязаны использовать следующее:

RMB на геометрии -> Inputs -> All Inputs - У тебя откроется великолепное квадратное окно. Там у тебя твой бленд шэйп находится в самом верху. Так вот, ты должен сильно напрячь все мышцы всех рук, нажать средней кнопкой мауса на эту шнягу, и пе-ре-тащщщить её ниже чем твой скин или инфлюэнс или что то там ещё (ну... чем ты увеличиваешь всякие места у персонажа) - короче ты должен сменить ему Deformation Order. Ты должен дать ему меньший приоритет чем скину.
====
А "люма-люма хэй" мне тоже нравится. Если честно - я тоже её пою. Но тихо. Если буду петь громко - все скажут что я - мажор...
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Надо-же.. Рисовал лицо вот... Эх.. Где вы = Времена псевдографических символов ? Шрифты не совпали - не получилось... Всё испорчено :(
Попробуем так
WWW
~ O |
L |
o |
||||||||
Это - бородатое удивлённое лицо. Имеет очень большое значение для тех, кто не понял принципы деформации обьектов в майя.
 
Сверху