1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать в Maya моргание глаз при ходьбе?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как сделать в Maya моргание глаз при ходьбе?
     
  2. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Первое что на ум приходит:
    1) Если идет равномерно, то просто скрипт с повторением (примерно синхронизируй)
    2) Если неравномерное движение, то можно использовать движение тела вверх-вниз (обычно при ходьбе тело смещается...) - во время движения вниз запускать скрипт моргания...

    мда.... ежели с MEL не знаком, то не знаю чем помочь...
     
  3. Guest

    Глаза и паходку сделал
    - в blend Shape закрываю глаза, нажимаю плэй тело стоит на месте а кости уходят. открываю глаза, тело догоняет кости

    ещё одно. в blend Shape создаю ключи но они на временной шкале не отображаются ...... и немогу создать клип закрыающихся глаз.
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сделай create character
    1 сделай клип на ходьбу
    2 сделай клип на моргание
    потом в тракс эдиторе сделай blend clips
     
  5. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А ты уже сделал глаза и походку ?

    >>потом в тракс эдиторе сделай blend clips
    Это как.. Бленд от клипа ходьбы до клипа моргания ? =)
     
  6. Guest

    Глаза и паходку сделал
    - в blend Shape закрываю глаза, нажимаю плэй тело стоит на месте а кости уходят. открываю глаза, тело догоняет кости

    ещё одно. в blend Shape создаю ключи но они на временной шкале не отображаются ...... и немогу создать клип закрыающихся глаз.
     
  7. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут перехлёстываться с анимацией ходьбы...т
     
  8. Guest

    live_fx wrote:
    >
    > я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты
    > случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя
    > модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель
    > что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут
    > перехлёстываться с анимацией ходьбы.
    МОДЕЛЬ ЦЕЛЬНАЯ, ДЕЛАЛ BLEND ДЕЛАЛ НА ВСЮ МОДЕЛЬ
     
  9. Guest

    > я просто потрясён... ты там чего-то неслабо наворотил... Ты
    > случайно помимо век ещё чего нибудь не заблендил ? У тебя
    > модель цельная ? Ты когда делал бленд делал его на всю модель
    > что ли ? А иначе как ещё аттрибуты бленда могут
    > перехлёстываться с анимацией ходьбы...т


    может напишете где я могу урок на эту тему скачать ?
    или напишите подробнее как я могу сделать

    Зарание благодарю.
     
  10. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13

    WW
    ~ ~ I
    L I
    O I

    Короче.

    Твоя проблема в том, что ты связываешь blend shape с обьектом геометрии, который уже имеет деформатор. В данном случае это Skin - скин, может это и удивительно, но он, в принципе, такой-же деформер. У деформеров есть порядок, в котором они воздействуют на объект. В твоём случае:

    Так как ты вешаешь бленд после скина, то модификации бленда имеют больший приоритет, чем скиновые деформации. Следовательно, именно поэтому, когда ты крутишь крутилки своих мыргалок, геометрия персонажа остаетсчя стоять на месте, а скелет - пошёл вдаль.

    Что делать ?
    1. Можно делать бленды раньше скинирования (это для джедаев).
    2. Можно делать бленды позже скинирования (это для всех).
    3. Вообще пофигу, когда ты делаешь бленды, ибо есть две замечательные фишки - первая - Когда ты делаешь бленд, щёлкни на опции бленда (ты ещё его не повесил) и там выбери в Адвансед деф. ордер. Но это так... Для тех кто работает по плану.

    А те замечательные парни, которые работают "от фонаря",днями слушают "Люма-люма хэй" и лепят жвачку на монитор, просто Обязаны использовать следующее:

    RMB на геометрии -> Inputs -> All Inputs - У тебя откроется великолепное квадратное окно. Там у тебя твой бленд шэйп находится в самом верху. Так вот, ты должен сильно напрячь все мышцы всех рук, нажать средней кнопкой мауса на эту шнягу, и пе-ре-тащщщить её ниже чем твой скин или инфлюэнс или что то там ещё (ну... чем ты увеличиваешь всякие места у персонажа) - короче ты должен сменить ему Deformation Order. Ты должен дать ему меньший приоритет чем скину.
    ====
    А "люма-люма хэй" мне тоже нравится. Если честно - я тоже её пою. Но тихо. Если буду петь громко - все скажут что я - мажор...
     
  11. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Надо-же.. Рисовал лицо вот... Эх.. Где вы = Времена псевдографических символов ? Шрифты не совпали - не получилось... Всё испорчено :(
    Попробуем так
    WWW
    ~ O |
    L |
    o |
    ||||||||
    Это - бородатое удивлённое лицо. Имеет очень большое значение для тех, кто не понял принципы деформации обьектов в майя.
     
  12. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    во отстой.((( это не аська :|
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей