1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать точку расположения веса на biped

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем leodas, 13 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди плиз хелп ,я сделал чувака сделал ему скелет настроил...но когда я пытаюсь создать анимацию с его участием....то фигня получаеться...кака то .Я в знаю что можно настироить как то байпед,чтобы при передвижении или повороте части тела персонажа....вес всего тела...учитывался и мог соответствовать всем законам физики.....(например я хочу сделать шаг,я передвигаю ногу вперед....а тело стоит на месте почему то),помогите плиз
    а то все на месте стоит ,нехочу дальше работать пока не пойму

    В связи с этим хочу спросить...еще такой вопрос.......а почему я когда установил макс 9 и вставил своего персонажа с 8-го макса...то опция ходьбы бега и прыжков....встроеная,почему то не активная,что сделать чтобы я смог своего персонажа привести в действие как для стандартной хотьбы в максе так и для отдельных движений с распределнием веса(писал сначала)


    за ранее огромное спасибо
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Будешь просто ногу ему поднимать, никуда он у тебя не пойдёт. Насколько я знаю, есть 2 варианта: либо автоматич. шаги, либо создавать уникальную походку вручную. Вручную - придется попотеть, тут тебе придется в режиме автоключ двигать всё, что движется при движении, то есть все! Я училась по книге Б. Кулагина, не помню, как называется, что-то вроде "Анимация персонажей в Character Studio", там не очень много информации, но создание походки очень доступно написано.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    В режиме автоключ ничего не получится с Бипедом
    У него свой контроллер на вращение костей и свои ключи(которых кстати говоря несколько разновидностей)
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    По точке"веса" - это тот же Bip(по умолчанию) и есть
    Если подходить к анимации персов как к такому, что вот дайте мне окошечко с параметрами
    я туда рост, возраст и вес напишу и все получится - это неверный подход
    Автопоходка - неплохой вариант для грубой анимации которую нужно будет "прокачивать" для создания чего-то похожего на правду
    Ручки и знание матчасти - залог успеха))
     
  5. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    блин я так и неуслышал ответа,все поумничали а тлком сказать никто неможет...может есть где то туториал....?бобастик был ближе всего....
    блин самому все познать без какого то урока или туториала...нереально(только не надо говорить мне,что я мол все сам познал,неповерю никогда в жизни)
     
  6. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Прямо не знаю, и как это я уже 4-ю рекламу с персонажами делаю с помощью Biped и Auto Key?! Наверное, просто везло до сих пор. Во-первых, никто не предлагал контроллеры трогать, во-вторых, чтобы работать в режиме Auto Key, сначала нужно для всего скелета поставить ключ в Key Info, а потом можешь вертеть кости, как хочешь, включив Auto Key. Конечно, у Biped усть свои ключи, например,Set Planted Key, необходимый как раз для анимации ходьбы, но с этим надо разбираться отдельно.
     
  7. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А коли не понимаешь, читай книжки!
     
  8. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Я думаю надо модификатор Physique приненить.
     
  9. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Комарова отлично!садись -ДВА
    ужас как помогла...я написал тему...бо незнаю ответа....а мне тут так помгла ты ,что я незнаю за что хвататься просто
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Была ветка по тутору персонажному
    Смотри МАКС-анимация
    Там и книжки назывались и линки по-моему были

    А Комаровой нечего двойки расставлять - действительно автокеем можно баловаться если ключ пробить
    Возьмем на заметку, Но юзать будем родные))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей