Render.ru

Как сделать ткань?????

Sonya-Karolina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать ткань (занавески, покрывала, одежду и т.п.) в МАКсе????
Если кто знает, напишите или киньте ссылку где можно почитать об этом!!
Большое спасибо!
 
#2
reactor занавески с покрывалами можно разобраться и так одежда по выкройкам clothfx но как пишут проблем особенно при аннимации
больше чем выгоды с этой физикой
 
#3
Я статичные заначески делаю лофтом.
Если хочешь, могу даже модельку кинуть. Печатать лень...
 
#4
Если не сложно, то скинь мне модель. (sonsom@rambler.ru)
Большое спасибо!
 

lemuR NSP

Знаток
Рейтинг
21
#6
Если для анимации то реактором, а если просто занавеску допустим то можно нурбся или сплайнами с кросссекшон. На стол скатерть лучше реактора конечно не придумаешь...

surgi : а чо там разбираться берешь стол (бокс) добавляешь его в твердые тела, рисуешь плоскость над столом применяешь модификатор клоз (cloth-помоему... короче ткань) добавляешь её (плоскость) в коллекцию тканей, заходишь в реактор включаешь анимэйт ...ну или типа и все ткань падает на стол и получается скатерть.
 

surgi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
бес его знает. проскакивает у меня плоскость сквозь куб. а нурбсами и сплайнами я умею. вот с реактором доселе не работал. может кто даст ссылку на урок. спасибо заранее. и за совет спасибо.
 

lemuR NSP

Знаток
Рейтинг
21
#12
Ну не знаю попробуйте количество сегментов у плоскости увеличить чтоб она ложилась лучше, а вообще в чем проблема??? Конкретно??? Проверьте точно ли добавлены объекты в коллеции (значки коллекций должны быть синими, а не красными). Ну я даже честно не знаю что у вас может быть у меня все с первого раза получилось !!!
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Смотрите: Создаём Plane. Создаём Box. Создаём Cloth Collection, Rigid Body Collection (ClCollection, RBCollection). Затем, добавляем в RBCol. Слзданный нами ранее бокс. Затем добавляем плоскости модификатор Reactor Cloth. После этого добавляем плоскость в CLCol. Затем выделяем бокс, идём в Utilities ---> Reactor. При выделенном боксе ставите галочки Inactive и Unyielding. Затем во вкладке Preview and Animation и нажимаем на кнопку Create Animayion. (вместо плоскости можно использовать и объёмный объект, но тогда нада в модификаторе Reactor Cloth поставить галку Avoid Self-Intersections)

З.Ы.: Попробуйте создать сначала эту сцену, как пробную, и потом примените это в вашей сцене.
 
#17
Еще один трабл, когда делаю колтчестово сегментов более чем 40*40 то у меня при анимации получается беспорядочний набор пересекающихся полигонов, ктото стыкался с такой проблемой?
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Надо сначала удалить модификатор и удалить ткань из коллекции тканей. Такой глюк всплывает когда добавляешь ткань в коллекцию, а потом меняешь кол-во полигонов.
 
Сверху