1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать ткань?????

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sonya-Karolina, 17 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sonya-Karolina

    Sonya-Karolina Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать ткань (занавески, покрывала, одежду и т.п.) в МАКсе????
    Если кто знает, напишите или киньте ссылку где можно почитать об этом!!
    Большое спасибо!
     
  2. Guest

    reactor занавески с покрывалами можно разобраться и так одежда по выкройкам clothfx но как пишут проблем особенно при аннимации
    больше чем выгоды с этой физикой
     
  3. Guest

    Я статичные заначески делаю лофтом.
    Если хочешь, могу даже модельку кинуть. Печатать лень...
     
  4. Guest

    Если не сложно, то скинь мне модель. (sonsom@rambler.ru)
    Большое спасибо!
     
  5. surgi

    surgi Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    прошу прщения за возможно дурацкий вопрос, но разобраться не смог. как всё же?
     
  6. lemuR NSP

    lemuR NSP Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если для анимации то реактором, а если просто занавеску допустим то можно нурбся или сплайнами с кросссекшон. На стол скатерть лучше реактора конечно не придумаешь...

    surgi : а чо там разбираться берешь стол (бокс) добавляешь его в твердые тела, рисуешь плоскость над столом применяешь модификатор клоз (cloth-помоему... короче ткань) добавляешь её (плоскость) в коллекцию тканей, заходишь в реактор включаешь анимэйт ...ну или типа и все ткань падает на стол и получается скатерть.
     
  7. surgi

    surgi Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    бес его знает. проскакивает у меня плоскость сквозь куб. а нурбсами и сплайнами я умею. вот с реактором доселе не работал. может кто даст ссылку на урок. спасибо заранее. и за совет спасибо.
     
  8. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Как добавить обьект в колекцию тканей? Не добавляет :(
     
  9. lemuR NSP

    lemuR NSP Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2@ndy:
    Сначала к объекту надо применить модификатор CLOTH

     
  10. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ПРименял, может чтото в параметрах нужно настроить?
     
  11. surgi

    surgi Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    абсолютно тоже самое. disculpe за корявость слога. не работает собака.
     
  12. lemuR NSP

    lemuR NSP Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну не знаю попробуйте количество сегментов у плоскости увеличить чтоб она ложилась лучше, а вообще в чем проблема??? Конкретно??? Проверьте точно ли добавлены объекты в коллеции (значки коллекций должны быть синими, а не красными). Ну я даже честно не знаю что у вас может быть у меня все с первого раза получилось !!!
     
  13. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    в том то и дело что немогу добавить обьект в колекцию тканей :(
     
  14. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Смотрите: Создаём Plane. Создаём Box. Создаём Cloth Collection, Rigid Body Collection (ClCollection, RBCollection). Затем, добавляем в RBCol. Слзданный нами ранее бокс. Затем добавляем плоскости модификатор Reactor Cloth. После этого добавляем плоскость в CLCol. Затем выделяем бокс, идём в Utilities ---> Reactor. При выделенном боксе ставите галочки Inactive и Unyielding. Затем во вкладке Preview and Animation и нажимаем на кнопку Create Animayion. (вместо плоскости можно использовать и объёмный объект, но тогда нада в модификаторе Reactor Cloth поставить галку Avoid Self-Intersections)

    З.Ы.: Попробуйте создать сначала эту сцену, как пробную, и потом примените это в вашей сцене.
     
  15. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Разобрался, ошыбка была в том что я применял модификатор "Cloth" а не "Reactor Cloth"

    Всем спасибо :)
     
  16. lemuR NSP

    lemuR NSP Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Точно точно а я и забыл совсем что именно "Reactor Cloth" ...:))
     
  17. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еще один трабл, когда делаю колтчестово сегментов более чем 40*40 то у меня при анимации получается беспорядочний набор пересекающихся полигонов, ктото стыкался с такой проблемой?
     
  18. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Надо поставить галку Avoid Self-Intersections в парамах Reactor Cloth'а
     
  19. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    пробовал, непомогает :(
     
  20. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надо сначала удалить модификатор и удалить ткань из коллекции тканей. Такой глюк всплывает когда добавляешь ткань в коллекцию, а потом меняешь кол-во полигонов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей