1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать темное тонированное зеркальное стекло?

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Кенни Жив!, 16 авг 2011.

  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать тонированное зеркальное стекло в Ментал Рей как на приложенном изображении.
    Пробовал Raytrase и Arhc&Design материалы - нифига не выходит.

    Обновление сообщения автором
    16.08.2011 в 16:47
    А вот то, что надо получить
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Транслюменси ближе 1, цвет ближе к черному, хрд на отражение.
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На изображении показано, что получилось. В целом неплохо, но вот еще проблема-через стекло не видно ничего, что находится за зданием-ни фон, ни сзади стоящие объекты. Как это исправить?
    Прилагаю скрин настроек материала.
     

    Вложения:

    • 2402087.jpg
      2402087.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      277
    • 2402088.jpg
      2402088.jpg
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      295
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Я писал в другой вашей теме - "Возможно не хватает глубины преломлений, в общих настройках повысь глубины, например, до 60 и в настройках стекла тоже.", сейчас как видно из свитка Adv.Ren.Opt. макс трэйс дэпф 8, также исправте глубину в свитке наcтроек renderer-Rendering Algorithms-Ray Tracing-R/R... вообще если это тонированное стекло то и не будет видно, это как тюль на окне в дневное время, кроме тюли из вне помещение комнаты не увидеть, эксперементируете с цветами и силой транслюменси и преломления, поробуйте использовать Glass Thin Geometry и его модифицировать, а то на вашем модели возможно будут проблемы с визуальной толщиной стекла.
     
  5. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, ДОШЛО!!! У меня в Render-Max.Refractions почему-то стояло значение 2. Поставил 8 - все заработало. Вот результат.
     

    Вложения:

    • 2402497.jpg
      2402497.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      319
  6. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вот что получается если использовать не транслюменси, а max distanse для Refraction. Выходит прозрачнее, но первый вариант радует больше.
     

    Вложения:

    • 2402512.jpg
      2402512.jpg
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      253
  7. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    используй параметр deffuse level
     
  8. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странное дело-гонял значение этого параметра от 1 до 0 - ничего не меняется.
    Цитирую мануал: "-Diffuse Level — параметр контролирует силу отражения света поверхностью. Если значение ниже единицы, поверхность отражает меньше света и выглядит темнее." Но стекло не темнеет.
    И, вроде, ты в одном из своих уроков говорил, что этот параметр сильно влияет на время рендеринга?
    P.S. Огромное спасибо за твои уроки.
     

Поделиться этой страницей