Render.ru

как сделать текстуру декоративно камня в интерьере?

ирина маркова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть текстура камня и есть объект,на который ее нужно применить. Если просто взять имеющуюся текстуру,то она одна ляжет на объект,рисунок на камне следовательно увеличится в размерах. Использовать меппинг тоже не вариант,видны стыки. Рисунок не должен копироваться,т. к. это природный камень и главное для заказчика это самое важное как смотрится камень. Не знаю как это сделать в фотошопе. Большой текстуры я не смогла найти. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
На картинке то,что должно получиться и маленькая текстура.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ну, во-первых, в сети лежит огромное количество текстур, и при желании найти можно всё, что угодно (набери что-то вроде natural stone textures), во вторых изрядное количество хороших тайлящихся текстур содержит сам макс начиная с 2011-го - там фантастическая коллекция архетиктурных материалов
Для создания безшовныях текстур очень удобно использовать программку PixPlant, чудес не бывает, конечно, при тайлинге там будет виден паттерн, но швы исчезнут
Вручную в фотошопе можно делать зеркальные копии картинки (flip vertical\horisontal), и стыковать их между собой
 

ирина маркова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Понимаете, в работе,которую я хочу делать,самое важно камень. Люди продают камень и для их заказчиков очень важно видеть именно тот камень на картинке,который будет в живую. Точного образца,боюсь нигде не найти,тем более 3х3 метра(
А если делать зеркальные копии виден повтор. Может,вы знаете маленькую хитрость в фотошопе как сделать совсем реалистично?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
говорю же , чудес не бывает, "повтор" (паттерн) неизбежен, и тогда единственный способ, если это, к примеру, керамогранит ( не знаю, что вы имеете в виду под камнем) просто нафотографировать как можно больше плиток, а потом долго и упорно хитрить в фотошопе, соединяя их между собой, размывая края, чтобы переход от одной к другой был не заметен, используя инструменты типа патч ( я сам не большой знаток фотошопа, и делал такие вещи методом тыка)
А в максе всё просто - жмёте Get Material, и в окне материал-браузера в самом низу Autodesk Material Library, и в ней сотни разных матов, расчитанных на менталрей, конечно, но и в вирее вроде должны работать
 

ирина маркова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ясно. Значит буду просить много фоток. Даже не знаю как и благодарить за такие подробные ответы. Большое спасибо!
 

Александр Zabelin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
для того чтобы делать бесшовные текстуры совсем не нужно зеркалить) есть другие более лучшие способы. По поводу камня, то здесь можно посмотреть качественные текстуры http://www.kamstone.com/photos-obj/designers/
 
Рейтинг
82
#8
Для уменьшения видимости "тилинга"(стыков повторения ) можно наложить два повторяющихся изображения друг на друга("Mix"- например)с небольшим смещением по осям .
 
Сверху