1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать такую воду в Bryce 5? Как сделать анимацию волн ... там же :)?

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 4 июл 2005.

  1. Guest

    вот тут товарисч приводил пример http://terragenru.narod.ru/gallery/Professionals/Bahamut_canyon.jpg
    как сделать такую водичку в брайсе? а анимированную ...?

    ЗЫ
    я только начинаю разбираться, попробовал поколдовать с изменением свойств текстуры во времени (меняю фазу бампа, наверное так), но почему то ничего не происходит, да ещё и качество рендера странновато - по всей картинке какие то маленькие, размытые плеши
     
  2. Guest

    Это действительно сложная задача, не смотря на кажущуюся простоту и очевидность выполнения. Меняя фазу Bump не получится сделать заметного движения текстурных волн. Ведь Bump на прямую связан с картой текстуры и может подчёркивать неровности только аналогично прорисованных текстурных участков. Тут можно решить вопрос двумя способами. Во-первых, текстурно. Это касается бесконечных плоскостей. Можно двигать бесконечную плоскость по горизонтали, но при этом текстура волн должна бать привязана к пространству бесконечной плоскости (а не к мировому пространству). При этом текстура может слегка менять масштаб по периодическому закону.
    Во-вторых, меняя геометрию объекта волн, которые можно сделать из объекта гор Terrain. Здесь можно менять во времени карту высот Terrain, что создаёт довольно реалистичную сцену морских волн.
     
  3. Konstantin Anisimov

    Konstantin Anisimov Знаток

    С нами с:
    06.07.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Согласен, анимация вообще сложный раздел компьютерной графики, реалистичные волны можно делать из террайн объктов применяя к ним соответсвующие фильтры.
     
  4. Guest

    ну почему же? Где то тут у меня была анимейтит вотер от ДохДизайна, какраз для хаймэп в брайсе
     
  5. Guest

    В своих фильмах у меня тоже много анимированной воды. Но всё же проще и быстрее наложить эффект волн в любом 2D анимационном редакторе, например, Adobe After Effects, Combustion или Particle illusion. Ведь 2D и 3D эффекты абсалютно одинаково выглядят на плоском экране монитора.
     
  6. Vlad Kuprienko

    Vlad Kuprienko Знаток

    С нами с:
    17.01.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    тоже вариант. Кстате еще не появился ваш фильм для скачивания?
     
  7. cot45

    cot45 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пытаюсь сделать анимацию волн с помощью измения смещения (offset) текстуры во времени. Но когда в редакторе материалов меняю смещение текстуры в ключевых кадрах, то смещение меняется для всех кадров сразу, а не для ключевых, т.е. по всей временной шкале оно остается одинаковым и анимировать волн таким образом не получается. При этом если изменять в ключевых кадрах такие св-ва материала как diffuse или specular, то они меняются от одного ключевого кадра к другому. Почему тогда смещение текстуры не изменяется так же?
     
  8. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Смещение текстуры по "ключевым" кадрам даёт точно такой же эффект, как смещение самого объекта (на примере бесконечной плоскости). Разница лишь в том, что если текстура привязана к мировому пространству (World Space), то нужно менять именно смещение текстуры. А если текстура привязана к пространству объекта (Object Space), то в этом случае можно двигать сам объект (в данном случае, бесконечную плоскость).

    Но в том и другом случае получится обычное смещение волн, но не их колыхание. На далёком расстоянии от таких волн подобное смещение (объекта или текстуры) создаёт эффект лёгкого волнения водной поверхности за счёт эффекта "кипения" текстуры (недостаток рендера). На близком расстоянии эффект движущихся волн пропадает.
     

Поделиться этой страницей