1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать такую текстуру?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем LifDiz, 11 мар 2011.

Модераторы: morro
  1. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Очень нужно сделать стекло с рисунком из пескоструя...
    Помогите пожалуйста..
     

    Вложения:

    • 2204102.jpg
      2204102.jpg
      Размер файла:
      240,9 КБ
      Просмотров:
      74
  2. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    кажись допер...блендом сделал...
    Ну как-то тугой на рендер мат получается..
     
  3. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    нет..все таки не то...может кто знает, как это корректно сделать?
     
  4. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    делаешь блендом, ставишь маску на рисунок(можно просто загнать картинку в фотошоп и там покрутить Levels и DeSaturate и Britness\Contrast и получится маска) материал стандартный Blend или VrBlend (как-то так) в один слот бленда кладешь текстуру ткани в к другом метал и всё. Если всё точно так как я сказал то материал отличны получается и рендериться нормально по скорости(главное на металле не переборщить с Subdivisions)
     
  5. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно и в стандартном Врей материале вставив карту с этим узором на опасити, но если растянется то включи скрин в карте
     
  6. SouThurtle

    SouThurtle Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Берешь текстуру номарльного еVrayеевского стекла, без оттенков и лишних бликов. Рефракт цвет на нем - чистый белый (по заданному мату). Кидаешь в рефракт mix. Маской назначь ему свой исходный рисунок, отредактированный где-нить в шопе или прочих редакторах таким образом, чтобы фон был белым (255), а сам узор черным (0). Затем в mix карте первому слоту назначаешь белый цвет (фон вокруг рисунка останется прозрачным). Второму слоту назначаешь ......... ну к примеру светло серый (200), ну или по вкусу варьируй. Таким образом материал по узору станет менее светопроницаемым. Желательно, чтобы дифуз был тупо белым или слегка серым (пескоструй же!!). Вылазишь из карты и копируешь ее в рефракт глоссинес (не инстансь на всякий пожарный, чем черт ни шутит). Просвечиваемость в узоре станет более матовой. Чем темнее в этом слоте будет цвет, тем сильнее будет выражена матовость. Ниже 150 делать не советую. В принципе все, но можно добавить немного бампа. Копируешь (copy!!) ту же карту в бамп. Первый слот делай черным, во второй брось карту noise и size зерна ему поставь какой-нить жалкий, типа 0,1. Сам бамп выше 5 поднимать, по-моему не стоит, иначе чернеть начинает от провалов все.
    Если че-т фигово с бампом будет 2 варианта - покрути цифры тут и там либо снеси его нафиг
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей