1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать такой материал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать такой материал что-бы там где нормали обьекта перпендикулярны к направлению камеры(у сферы это плоскости образующие контур) коэф преломления был равен еденици, а там где нормали поралельны, злополучный коэф преломления был больше или меньше еденици. Ну короче зависимость коэф от положения нормали.
    Зависимость коэф от положения нормали я получил только линейную и без возможности указания максимального и минимального значения.
    Заранее благодарен за исчерпывающий ответ.
    Кстати то меню бакинга я так и не нашёл, кто в курсе пришлите пожалуйста скрин.
     
  2. Guest

    А всем известную связку samplerInfo -> ramp кто-то отменил?
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кстати, Решатель, ты пробовал связку samplerInfo -> file ???
    Во вьюпорте отрабатывает, но не рендерит.

    Интересно узнать, у меня у одного так?
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    создаешь ноду sampler Info, конектишь ее атрибут facing ratio в атрибут U-value из ramp texture, а потом цвет ramp texture ,конектишь к чему хочешь в материале ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей