Render.ru

как сделать такой материал

#1
Как сделать такой материал что-бы там где нормали обьекта перпендикулярны к направлению камеры(у сферы это плоскости образующие контур) коэф преломления был равен еденици, а там где нормали поралельны, злополучный коэф преломления был больше или меньше еденици. Ну короче зависимость коэф от положения нормали.
Зависимость коэф от положения нормали я получил только линейную и без возможности указания максимального и минимального значения.
Заранее благодарен за исчерпывающий ответ.
Кстати то меню бакинга я так и не нашёл, кто в курсе пришлите пожалуйста скрин.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Кстати, Решатель, ты пробовал связку samplerInfo -> file ???
Во вьюпорте отрабатывает, но не рендерит.

Интересно узнать, у меня у одного так?
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
создаешь ноду sampler Info, конектишь ее атрибут facing ratio в атрибут U-value из ramp texture, а потом цвет ramp texture ,конектишь к чему хочешь в материале ...
 
Сверху