Render.ru

как сделать такой эффект?(похож на пружину)

#1
Какими способами можно заригить персонажа так, чтобы усы как бы пружинили, при перемещении головы. Видел такой эффект и ранее, но средствами макса пока не знаю как реализовать. Заранее Спасибо!
 

Вложения

#4
Как этот эффект организовать с костями(bones)? Прилинковал IK к сплайну, применил flex но чувствую, что изобретаю велосипед... И если возможно, расскажите, применительно CAT
 

Вложения

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#5
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=826599#826599 Попробуй этот скрипт
 
#9
Столкнулся с такой проблемой: прилинковал сплайны к точкам(helpers - point, dummy...), которым(точкам) назначил контроллеры attachment к поверхности, деформирующийся модификатором morpher(морда персонажа), назначил кончикам вибрисов flex. В результате все стало работать, но подвисало. Поэкспериментировав, я выяснил, что тормозить при перемотке в таймлайн сцена начинает из-за модификатора edit poly сверху в стеке(так я присоединил тело) - Непонятна суть такого явления :-(
Может быть кто знает в чем тут подводный камень?!
 

Вложения

Сверху