Render.ru

Как сделать так, чтобы

#1
в процессе анимации объект менял свою "шкурку" - хотя бы цвета
Ну, то есть менялось бы material.

тоже самое относиться к свету.

наверное есть expression....
 
#2
Нет проблем - причем не только цвета, а вообще все свойства материала.
Все очень просто - создай в редакторе материалов 2 или более материалов для каждой стадии смены "шкуры" Присвой объекту первоначальную текстуру. Потом иди в Таймлайн, и назначай объекту трек Texture (Fike/New Trake/Special Effect/Texture). Создавай первый ключик - у тебя откроется окно мапинга твоего первоначального материала. Создавай второй ключик - оно откроется опять, просто поменяй название первого материала на название следующего, и дальше в том же духе... Материалы буду исправно морфиться их одного в другой. Помнится, в свое время я то фишку неслабо в одном рекламном ролике поюзал - там у меня мобила меняла свой цвет и материал... Прием не нов и довольно дешев, но... Клиент. помнится, был в восторге :)))))
 

Yuriy 1720

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Eto super !!!
Ya tolko nachinayu v CINEMA, ochen ponravilas eta shtuka, a sam objekt tak morfit mogno? t.e. ne uzat otdelnie tochki v raznih key fremah, a ukazal v pervom kadre dopustim shar, a v 20-m kub, i vse prevratilos
Zaranee blagodaren
 
#5
Конечно можно... Только трек будет не Texture, а Morf - а так принцип тот же. Только не забудь, что морфиться друг в друга могут только объекты с ОДИНАКОВЫМ количеством вертексов. Тоесть не каждый куб можно отморфить в произвольный шар. Но если ты задашь морде лица пять или шесть различных выражений, то Синька исправно будет морфить эту морду, отлично ее при этом оживляя. Собственно, примерно для этого морф и существует
 
Сверху