1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать так чтобы объект получал половину глобального освещения?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tim3d, 20 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    http://clip2net.com/clip/m12514/1327072032-clip-92kb.png
    Объект очень сильно засвечен если сократить поглощение GI то объект потемнеет
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Рульки по настройки ГИ есть в менталовских шейдерах.
    К стандартным они подключаются с танцами с бубном.
     

    Вложения:

    • 2550272.jpg
      2550272.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      55
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    А на объекты настроек нет? Просто если много объектов с разными шейдерами устанешь переключать все.
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На объекты нет. Можно настромить яркость текстуры или поднастроить свет.
    Вариант еще проще - вывести нужный уровень яркости на композе.
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    По поводу принятия объектом отраженного освещения.

    Если я не ошибаюсь, в майевских материалах это регулируется ползунком Irradiance Color (в свитке Mental ray)

    ---------------------------

    У меня вопрос противоположный, как уменьшать интенсивность и менять цвет исходящего вторичного освещения.

    К примеру: Солнце, белая комната с Лайт порталами в окнах, красный пол.
    При просчете фотонов, в mia материале, это решается с помощью ноды mib_photon_basic. Если материал майевский, то свиток Mental ray => подсвиток Photon Attributes.

    А как изменить цвет отраженного освещения от красного пола, если используется только FG?
     
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Обязательно изучу ссылки.
    Кнопка благодарности к сожалению не срабатывает, так что – Спасибо.
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    к черту кнопки, лишь бы помогало
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей