Render.ru

Как сделать так чтобы объект получал половину глобального освещения?

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
http://clip2net.com/clip/m12514/1327072032-clip-92kb.png
Объект очень сильно засвечен если сократить поглощение GI то объект потемнеет
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
А на объекты настроек нет? Просто если много объектов с разными шейдерами устанешь переключать все.
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#4
На объекты нет. Можно настромить яркость текстуры или поднастроить свет.
Вариант еще проще - вывести нужный уровень яркости на композе.
 
Рейтинг
47
#5
По поводу принятия объектом отраженного освещения.

Если я не ошибаюсь, в майевских материалах это регулируется ползунком Irradiance Color (в свитке Mental ray)

---------------------------

У меня вопрос противоположный, как уменьшать интенсивность и менять цвет исходящего вторичного освещения.

К примеру: Солнце, белая комната с Лайт порталами в окнах, красный пол.
При просчете фотонов, в mia материале, это решается с помощью ноды mib_photon_basic. Если материал майевский, то свиток Mental ray => подсвиток Photon Attributes.

А как изменить цвет отраженного освещения от красного пола, если используется только FG?
 
Сверху