1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать так чтоб при импорте импортировались и текстуры объекта?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kamal Zeynalov, 26 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Как сделать так чтоб при импорте импортировались и текстуры объекта? Раньше при импорте импортировались и имена текстур, не сами текстуры, а имена в материал эдиторе и можно было по именам найти нужную текстуру. В данный момент даже этого не происходит, сам материал типа импортируется а карт не показывает, совсем пусто и не могу найти трудную текстуру. Настройки вот такие, но при этих настройках все было нормально, импортировал те же объекты и в материал эдиторе были хоть имена карт текстуры и т.д
     

    Вложения:

    • 2236757.jpg
      2236757.jpg
      Размер файла:
      181,4 КБ
      Просмотров:
      61
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    матерь божья, как ты работаешь с таким количеством тулбаров?!!
    я сам обж не понимаю, иногда он импортит как положено, иногда -нет, и закономерность я понять не могу, попробуй как вариант вместо него формат fbx, все проги его понимают, только при экспорте внимательно читай, что делаешь, там много настроек
     
  3. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хех, странно, нормальные настройки, формат Obj в самом себе ничего кроме координат модели и UVW НЕ НЕСЁТ. он представляет собой структуризированное древо нежели чем 3ds (где все кординаты в беспорядке валяються (из-за этого он такой долгий))
    Так, отдельно при импорте у тебя импортируеться OBJ и .MAT вот его и подгружаешь в ред матов при открытии obj ну и соответственно применяешь
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Но объект же не fbx, а obj.
    Вот этот МАТ есть там но отдельно не подгружается в мат эдитор, может как то другим образом его надо подгрузить ?
     
  5. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    там рядом с объектами лежат материалы к объектам с именем MTL и как мне загрузить это в material editor ?
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Можно пипеткой прям с объекта их взять, либо как обычную библиотеку загрузить.
     
  7. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    материал загружается и даже в материал эдитор, а карты в нем отсутствуют, раньше показывались, а теперь нет
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Может я тебя удивлю, но если путь к карте отличается от того, что прописан в материале, то Макс не станет самостоятельно шарить по всему харду чтоб эту карту найти. Покажи ему где их искать и всё отбразится.
     
  9. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    макс не предложит искать карты или их директории при импорте, но раньше у тех же объектов импортировались материал с картами, самих карт не было, были только имена и с помошью имен уже легче найти нужный файл, а теперь даже имена не выходят материалы только
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей