Render.ru

Как сделать сыпучий материал?

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Идея такова: на столе лежит на боку курительная трубка и из неё на стол высыпался пепел. Подскажите, пожалуйста, как этот самый пепел сделать. Чтобы было видно, что он вот-вот высыпался из трубки. Пробовал частицами, но возникли проблемы с коллизией (не знаю, где её установить и можно ли вообще), выходит, что высыпавшийся пепел вместо того, что бы рассыпаться на столе, падает в бездну. Подскажите, может есть какие-то более простые варианты решения этого вопроса? Спасибо.
 
Рейтинг
63
#2
Если у тебя девятый макс, то там неплохой урок по анимции песочных часов, у тебя принцип схож. Если нет, то найди этот урок в инете.. Их там полно.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Нужна анимация высыпания или статика?
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Saplus сказал(а):
Нужна анимация высыпания или статика?
Нужна только статика. Я пробовал делать средствами частиц (по технологии, что описана в уроке с песочными часами), вроде бы ничего, можно было бы добиться неплохого результата, НО как только я добавляю второй дефлектор, что бы частицы не пропадали в бездну (1 - сама трубка, 2 - стол), макс либо жесточайше тормозит, либо вобще валится. Так что, увы, идея "песочных часов" мне немного не подойдёт.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#7
так если статика нужна - не проще ли в фотошопе пририсовать))?

если уж хочется по-честному - в максе - проверь может просчет селф-коллижн макс вырубает. или число частиц уменьш.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Если статика - почему не сделать тупо Scatter > Volume по объекту, примерно изображающему форму нужной кучки?
 
Сверху