1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать сыпучий материал?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ARTIS, 7 сен 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Идея такова: на столе лежит на боку курительная трубка и из неё на стол высыпался пепел. Подскажите, пожалуйста, как этот самый пепел сделать. Чтобы было видно, что он вот-вот высыпался из трубки. Пробовал частицами, но возникли проблемы с коллизией (не знаю, где её установить и можно ли вообще), выходит, что высыпавшийся пепел вместо того, что бы рассыпаться на столе, падает в бездну. Подскажите, может есть какие-то более простые варианты решения этого вопроса? Спасибо.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Если у тебя девятый макс, то там неплохой урок по анимции песочных часов, у тебя принцип схож. Если нет, то найди этот урок в инете.. Их там полно.
     
  3. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    урок этот еще в 6-ке появился
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нужна анимация высыпания или статика?
     
  5. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
  6. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужна только статика. Я пробовал делать средствами частиц (по технологии, что описана в уроке с песочными часами), вроде бы ничего, можно было бы добиться неплохого результата, НО как только я добавляю второй дефлектор, что бы частицы не пропадали в бездну (1 - сама трубка, 2 - стол), макс либо жесточайше тормозит, либо вобще валится. Так что, увы, идея "песочных часов" мне немного не подойдёт.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    так если статика нужна - не проще ли в фотошопе пририсовать))?

    если уж хочется по-честному - в максе - проверь может просчет селф-коллижн макс вырубает. или число частиц уменьш.
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если статика - почему не сделать тупо Scatter > Volume по объекту, примерно изображающему форму нужной кучки?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей