Render.ru

Как сделать спинку для кровати

aero62

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я только учусь 3ds Max Design (по Видео урокам).
Хотел сделать спинку кровати (Типа что на фото во вложении).

Можете написать как это более грамотно сделать? Какие модификаторы применить?

Сам я думал сделать так:
нарисовал линиями форму боковины кровати (на фото я уже это сделал), далее выдавить из нее не много объем (либо shell применить), потом скопировать рядом то что есть, увеличить и каким нибудь модификатором сделать закругленное состояние (например модификатором для фаски) и т.д., в общем мне кажется что я все усложняю и есть более простые пути.
 

Вложения

iblis666

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Я бы сделал так

Для меня важно иметь одинаковое количество точек с обоих сторон, далее когда применяете модификатор EXTRUD будет меньше проблем с топологией и проше будет выравнять сеточку.
Потом чутка добавить лупов и можно будет использовать или смус или добавить на гранях фаски...
Ищё лучше не колапсить стёк модификаторов в самом начале
 

aero62

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я бы сделал так

Для меня важно иметь одинаковое количество точек с обоих сторон, далее когда применяете модификатор EXTRUD будет меньше проблем с топологией и проше будет выравнять сеточку.
Потом чутка добавить лупов и можно будет использовать или смус или добавить на гранях фаски...
Ищё лучше не колапсить стёк модификаторов в самом начале
Спасибо за изображение.
Повторил, вроде пока все нормально.
Аналогично попробую сделать с другой стороны.
Как дальше делать спинку кровати вроде понятно, нарисовать линиями её форму, точки филетом сгладить, потом придать объём включив Radial, либо ректангл и подбирать модификатор для сглаживания чтобы более похоже закруглить как на изображении.
 

iblis666

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо за изображение.
Повторил, вроде пока все нормально.
Аналогично попробую сделать с другой стороны.
Как дальше делать спинку кровати вроде понятно, нарисовать линиями её форму, точки филетом сгладить, потом придать объём включив Radial, либо ректангл и подбирать модификатор для сглаживания чтобы более похоже закруглить как на изображении.
По поводу сглаживания попробуйте разобраться с "группами сглаживания"...вы конечно всегда можете использовать всякие модификаторы сглаживание, но они как правило очень сильно увеличивают полигонаж модели и как следствие сеточку потом в разы тяжелей править.
Ну и конечно если вы захочете в дальнейшем впихнуть свою модельку в игровой движок, то там уже с тяжелой сеткой всё будет печальней...так что если вы находитесь на стадии изучения инструментария и впитывания информации в общем обучения, не поленитесь изучите основы полигонального моделирования и приёмы оптимизации сетки.
Красивая сеточка - это всегда круто))) видно что человек делал не тяп ляп, а вкладывал душу в модель и вкладывался в каждый полигон.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Тут лофтом лучший вариант, либо Bevel Profile по той же схеме.
Верхнюю перекладину тоже лофтом лучше сбацать.

 
Последнее редактирование:
Сверху