Render.ru

как сделать слой инстенсом другого слоя в другой композишн?

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер, нужно в разных композишн сделать одинаковые слои и чтобы их свойства и свойства их эффектов обновлялись при изменениях в одном из них, прекомпоз не спасает
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#2
почему не спасает?

делаешь прекомпоз слоя, внутри прекомпоза слой с определенными параметрами эффектов

этот прекомпоз кидаешь в разные композишны

и, меняя параметры слоя в прекомпозе, изменения будут видны во всех композишенах, в которых лежит этот прекомпоз

в дереве проекта будет один "реальный" прекомпоз, а в композишнах его "виртуальные" копии, ссылающиеся на "реальный"
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#3
не спасает потому что это нюансы работы с 3д в афтере. использую прекомпоз и частицы трапкод при прекомпозе некорректно работает ось Z
 
Рейтинг
54
#4
Что за глупость, Тряпкодовый Particular не нуждается в 3Д слое, т.к. у него есть встроенные параметры оси Z.
Оставляйте слой 2Д и вам разве не выскакивает окошко с предупреждением?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#5
ну чел просто не точно выразился, а так проблема, вроде, понятна...
Вы попробуйте, WARlam закинуть комп с партикуляром в новую композицию и покрутить там камеру...
В ответ на основной вопрос - в принципе, можно зацепить все камеры экспрешнами, чтобы работали согласованно...но с разными obscuration layer'ами и т.п.гимор все равно выходит...
Вобщем, по моему лучше с прекомпозом не заморачиватьмя.
Можно попробовать все параметры эффектов, которые вы редактируете(и которые должны обновляться во многих композициях) прицепить к Expression controls и рулить ими...
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#9
не хотел вдаваться но видимо придется, суть в том что я рендерю 3Д стерео, поэтому мне нужны теже партиклы но со сдвинутой камерой, после прекомпоза партиклы становятся как бы плоскими, те есть нет перспективы правильной при сдвиге камеры. приходится делать два почти одинаковых прекомпозных слоя с партиклами и камерами, и постоянно лазить туда сюда при изменении параметров, тем более что слои частиц абсолютно идентичны немного различаются только камеры и то положением.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#10
а почему нельзя создать две камеры в композиции?(когда рендерить - будет считаться с той камеры, которая выше на таймлайне, просто поменять потом порядок и просчитать еще раз)
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#11
потому что придется потом эти два потока собирать, а это так же лень, хочется сразу рендерить финал
 
Сверху