1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать следы от шин колес при анимации ???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sarko 3D, 12 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кто подскажет один из способов, как добавить следы на асфальте (или любом другом покрытии) от автомобильных шин при пробуксовке. Нужны знания, хочу доделать- переделать свою первую анимашку.


     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    например наследить партиклами,а потом отрендерить их с топа и использовать как маску для черных полос, по идее даже можно добиться эффекта разной интенсивности зачернения в зависимости от времени пробуксовки.
     
  3. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Саму идею понял, но с динамикой (эффектами) мало знаком придется немного бОшку поломать видимо как это селать. Еще и комп слабый 3 гига оперативы всего. Попробую. Может еще какие варианты есть?
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    положи под колесо маленькую курву(палочку плашмя) и приаттач её к колесу, а затем сделай из нее animation sweep.
    на эту тему фантазировать можно долго.

    еще есть способ процедурно запечь след в секвенцию текстуры, но прийдется поразбираться с SOuP плагином.
     
  5. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну вот думаю попробовать секвенциями текстуры сделать) Спасибо за советы
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей