Render.ru

Как сделать скомканную кожу или велюр?

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите решить вопрос, я не знаю или это моделируется поликами или с помощу текстур, мне надо сделать скомканную кожу (мне надо добиться результата для наушников (ухи), в файла там рисунок показано как надо, слева белый), или допустим сделать диван....
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Для складок используют карту нормалей.Тоесть,делаешь hi poly модель(например в Mudbox)потом на основе hi poly делаешь low poly.И запекаешь карту нормалей на low poly.
Зависит еще от необходимого уровня детализации.Можно просто нарисовать эти складки без всяких нормалей,и затекстурить.
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#3
в mudbox не разбираюсь, в зебраше плохо знаю, значит буду побывать в максе, хотел спросить а с помощу дисплейса можно как то попробовать? как то побыстрее, бо поликами надо долго мучатся (
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
В mudbox можно разобраться за минуту.Дисплейс врятли,такое не выдавить.Поликами конечно можно-но очень долго и количество полигонов будет устрашающим.Остается текстуры.
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#5
спасибо за ответ, а что проще учить для лепки зебраш или мудбох?? в чем их отличия? что лучше?
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#6
надо помощь, разобрался я а мудбоксе и сделал скомки, но вопрос как это сделать в максе, как снять текстуру нормалей? и у меня была проблема с текстурами в максе, они не правильно ложились в максе (на скрине видно, я делал цилиндрическую форму, может надо было делать развертку?), то есть если я сниму карту нормалей, как же ее впихнуть правильно в макс, что было так как в мудбоксе??? хелп, пробовал модель перенести 12 млн. поликов, 1 ухо отрендило если вид сзади, а вот второе ппц =) скрины прилагаются... Помогите решить эту проблему..
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
В zbrush ужасный интерфейс,крайне его не советую для начинания.