1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать штрих-пунктирную окружность? (Не думайте, что это просто!)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Константин Мелихов, 27 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Константин Мелихов

    Константин Мелихов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Вопрос №1 Как сделать в редакторе 3d max окружность изображенную штрих-пунктиром?

     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Нет, это легко. Можно к примеру с помощью булевых операций замутить такое! Расcказать как?!
    А можно просто вращать тункрир, вокруг центра вращения!
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А можно с помощью Snapshot. Тут можно такую штрих-пунктирную линию заделать любой формы. Рассказать?! >=)
     
  4. Константин Мелихов

    Константин Мелихов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне уже приходило в голову сделать штрихпунктирную окружность с помощью булевых операций. Но неужели нет способа попроще?!
    ...Просто мне потом еще штрихпунктирный прямоугольник нужен :))

    Пожалуйста помогите, любым способом нужна штрихпунктирная геометрическая фигура окружности.
     
  5. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    есть такой плагин как FinalToon он делает не только штрих коды а можно модель представить в виде чертежа там есть туторы по даному
     
  6. Константин Мелихов

    Константин Мелихов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Finaltoon? Помню.. помню.. только его под рукой нет сейчас..
    Казалось бы какая то штрихпунктирная окружность, а столько трудностей.. в тупике.
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Слушай сюды. Забей на плаги, надо все руками делать. =)
    Вот метод простой и качественный:
    1) Берешь и делаешь прямоугольник
    2) Теперь нарисуй путь, на котором должна появиться эта линия.
    3) Щелкни по своему объекту.
    4) Теперь иди в Tools (в панели Меню) и выбери там Spasing Tool...
    5) В появившейся менюшке поставь некоторое количество копий напротив Соunt, и шаг между копиями напротив Spacing.
    6) Поставь точку напротив Edges. Если напротив Follow стоит галочка, то оставь ее!!!
    7) Теперь нажми по кнопке Pick Path и щелкни по сплайну.
    8) Осталось только настроить количество копий и шаг. После нажми на Apply и закрой это окно.
    Все, желаю удачи. =)
     
  8. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Создай такое полигональное кольцо:
    [​IMG]
    Дальше несколько способов:
    1. Подготовь для него вот такую UV-развёртку:
    [​IMG]
    Процедурными картами (например, градиентами) создаёшь ряд повторяющихся белых точек на чёрном фоне и кидаешь полученное дерево карт в канал непрозрачности. Регулируешь офсет и тайлинг, чтобы подогнать точки под развёртку. Материал настраиваешь по вкусу.
    2. Забиваешь на развёртку, кидаешь карту белой точки на чёрном фоне в канал непрозрачности и ставишь галку Face Map. Чем больше сегментов у кольца, тем мельче будет штриховка.
     
  9. Константин Мелихов

    Константин Мелихов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 GD: !!! Класс!! Как я сам не догадался!! Respect
    2 nemyax: Благодарю! Но для меня это трудно и не совсем понятно, придется ручками пока.
    Когда узнаю что такое канал непрозрачности обязательно попробую, надо ж ведь расти :)
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Я всегда рад стараться =)))))
     
  11. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Если по описанию непонятно, посмотри на этот файл (3ds max 6, 160 КБ):
    http://h1.ripway.com/nemyax/3d_files/dashed.max
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей