Render.ru

Как сделать штрих-пунктирную окружность? (Не думайте, что это просто!)

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Нет, это легко. Можно к примеру с помощью булевых операций замутить такое! Расcказать как?!
А можно просто вращать тункрир, вокруг центра вращения!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
А можно с помощью Snapshot. Тут можно такую штрих-пунктирную линию заделать любой формы. Рассказать?! >=)
 

Константин Мелихов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Мне уже приходило в голову сделать штрихпунктирную окружность с помощью булевых операций. Но неужели нет способа попроще?!
...Просто мне потом еще штрихпунктирный прямоугольник нужен :))

Пожалуйста помогите, любым способом нужна штрихпунктирная геометрическая фигура окружности.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#5
есть такой плагин как FinalToon он делает не только штрих коды а можно модель представить в виде чертежа там есть туторы по даному
 

Константин Мелихов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Finaltoon? Помню.. помню.. только его под рукой нет сейчас..
Казалось бы какая то штрихпунктирная окружность, а столько трудностей.. в тупике.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
Слушай сюды. Забей на плаги, надо все руками делать. =)
Вот метод простой и качественный:
1) Берешь и делаешь прямоугольник
2) Теперь нарисуй путь, на котором должна появиться эта линия.
3) Щелкни по своему объекту.
4) Теперь иди в Tools (в панели Меню) и выбери там Spasing Tool...
5) В появившейся менюшке поставь некоторое количество копий напротив Соunt, и шаг между копиями напротив Spacing.
6) Поставь точку напротив Edges. Если напротив Follow стоит галочка, то оставь ее!!!
7) Теперь нажми по кнопке Pick Path и щелкни по сплайну.
8) Осталось только настроить количество копий и шаг. После нажми на Apply и закрой это окно.
Все, желаю удачи. =)
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Создай такое полигональное кольцо:

Дальше несколько способов:
1. Подготовь для него вот такую UV-развёртку:

Процедурными картами (например, градиентами) создаёшь ряд повторяющихся белых точек на чёрном фоне и кидаешь полученное дерево карт в канал непрозрачности. Регулируешь офсет и тайлинг, чтобы подогнать точки под развёртку. Материал настраиваешь по вкусу.
2. Забиваешь на развёртку, кидаешь карту белой точки на чёрном фоне в канал непрозрачности и ставишь галку Face Map. Чем больше сегментов у кольца, тем мельче будет штриховка.
 

Константин Мелихов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
2 GD: !!! Класс!! Как я сам не догадался!! Respect
2 nemyax: Благодарю! Но для меня это трудно и не совсем понятно, придется ручками пока.
Когда узнаю что такое канал непрозрачности обязательно попробую, надо ж ведь расти :)
 
Сверху