Render.ru

Как сделать Shockwave при помощи частиц?

Kvazymode

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача:
Мне нужно сделать круговую волну, как от взрыва, обычно ее называют "шоковой волной". Я хотел бы чтобы она выглядела так. как будто увеличивается невидимое кольцо, оставляя за собой след из частиц.
То есть в трехмере мне бы потребовалось сделать объект-кольцо, которое увеличивалось бы в радиусе, испуская частицы, которые имеют нулевую начальную скорость и определенное время жизни, таким образом они бы формировали собой "след" от кольца.
Вот пытаюсь такое сделать в AE при помощи Trapcode PArticular.
Функция испускания из слоя у Particular есть, но я пока не могу заставить его даже просто испускать частицы по форме круговой маски слоя, который я назначил источником. Поиск ничего не дал. Гугл тоже выдает не то, что нужно.
Подскажите, как. Возможно есть другие способы. Спасибо.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
думаю, стоит привести примерную картинку как пример, на какой примерно результат вы рассчитываете.
 

Kvazymode

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Не нашел картинки, потому описал по-моему вполне подробно. Мне же просто надо было выяснить алгоритм, а не получать подробный тутор. )))

Я сам уже сделал. Сначала пресеты смотрел, потом надоело угадывать. Почитал, разобрался.
Всем спасибо.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Не знаю каким вариантом ты сделал, но есть такой вариант. Новый копмоз 200х200, создаешь слой, Circle. делаешь там анимацию формы циркла, в увеличение, т.е. что бы он уходил за пределы композа. ПОтом создаешь основную композу, туда суешь 200х200, слой с партиклом создаешь, - партикл цепляешь к нему. на самом верху выбираешь подсроку Grid и потом в Emitter настраиваешь так как тебе нужно и все, партиклы пропадают в тои времение в какои ты дал анимашку в композе 200х200. Удачи!
 
Сверху