1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать Shockwave при помощи частиц?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Kvazymode, 15 май 2012.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Kvazymode

    Kvazymode Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача:
    Мне нужно сделать круговую волну, как от взрыва, обычно ее называют "шоковой волной". Я хотел бы чтобы она выглядела так. как будто увеличивается невидимое кольцо, оставляя за собой след из частиц.
    То есть в трехмере мне бы потребовалось сделать объект-кольцо, которое увеличивалось бы в радиусе, испуская частицы, которые имеют нулевую начальную скорость и определенное время жизни, таким образом они бы формировали собой "след" от кольца.
    Вот пытаюсь такое сделать в AE при помощи Trapcode PArticular.
    Функция испускания из слоя у Particular есть, но я пока не могу заставить его даже просто испускать частицы по форме круговой маски слоя, который я назначил источником. Поиск ничего не дал. Гугл тоже выдает не то, что нужно.
    Подскажите, как. Возможно есть другие способы. Спасибо.
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    думаю, стоит привести примерную картинку как пример, на какой примерно результат вы рассчитываете.
     
  3. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Пресет есть же, FireworksSmokeDisk. а там уже по колдовать чуток.
     

    Вложения:

    • 2722637.jpg
      2722637.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      127
  4. Kvazymode

    Kvazymode Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не нашел картинки, потому описал по-моему вполне подробно. Мне же просто надо было выяснить алгоритм, а не получать подробный тутор. )))

    Я сам уже сделал. Сначала пресеты смотрел, потом надоело угадывать. Почитал, разобрался.
    Всем спасибо.
     
  5. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Не знаю каким вариантом ты сделал, но есть такой вариант. Новый копмоз 200х200, создаешь слой, Circle. делаешь там анимацию формы циркла, в увеличение, т.е. что бы он уходил за пределы композа. ПОтом создаешь основную композу, туда суешь 200х200, слой с партиклом создаешь, - партикл цепляешь к нему. на самом верху выбираешь подсроку Grid и потом в Emitter настраиваешь так как тебе нужно и все, партиклы пропадают в тои времение в какои ты дал анимашку в композе 200х200. Удачи!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей