Render.ru

Как сделать Shell наоборот, т.е. вовнутрь?

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Почему-то параметры shell не могут быть отрицательными числами, а было бы удобно - допустим даже для того, чтобы сжать объект к центру. Допустим, мне нужно разместить внутри одного пустотелого объекта другой, и между ними чтоб еще пространство оставалось...
Я придумал пока лишь один способ: скопировать внешний объект, вывернуть нормали - flip - и применить shell... Затем положить сверху опять edit poly (mesh) и удалить наружные полики, после чего опять сделать flip для внутреннего диаметра..

Возможно, я недосмотрел и есть для подобных целей специальный плагин? Сжимать, естественно, надо по подобию outline spline-а... Outline выделенных полигонов (всех) дает неверный результат, возможно, я просто неправильно выставил центр преобразований...
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#3
создал куб по три ребра в каждой плоскости...удалил средний полигон и нижний...
назначил модификатор Шел...
и вот что получилось, у нижних полигонов шел некоррктно сработал
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Что значит некорректно, он выдавливает относительно нормалей полигонов, которым принадлежат ребра - вот он нижний квадрат и выдавил: сбоков от боковых, а снизу от нижнего...
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#5
вроде явно видно некорректности....
и еще, построить куб с 3-3-3....и применить к нему внешний шел....при какомто значении, оболочка начинает становиться впуклой, это тоже нормально?
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#6
Особенности работы шелла такие. Я не нашла способа это исправить. Моделю такие коробки при помощи Slice и Bridge.
 
Сверху