Почему-то параметры shell не могут быть отрицательными числами, а было бы удобно - допустим даже для того, чтобы сжать объект к центру. Допустим, мне нужно разместить внутри одного пустотелого объекта другой, и между ними чтоб еще пространство оставалось...
Я придумал пока лишь один способ: скопировать внешний объект, вывернуть нормали - flip - и применить shell... Затем положить сверху опять edit poly (mesh) и удалить наружные полики, после чего опять сделать flip для внутреннего диаметра..
Возможно, я недосмотрел и есть для подобных целей специальный плагин? Сжимать, естественно, надо по подобию outline spline-а... Outline выделенных полигонов (всех) дает неверный результат, возможно, я просто неправильно выставил центр преобразований...
Я придумал пока лишь один способ: скопировать внешний объект, вывернуть нормали - flip - и применить shell... Затем положить сверху опять edit poly (mesh) и удалить наружные полики, после чего опять сделать flip для внутреннего диаметра..
Возможно, я недосмотрел и есть для подобных целей специальный плагин? Сжимать, естественно, надо по подобию outline spline-а... Outline выделенных полигонов (всех) дает неверный результат, возможно, я просто неправильно выставил центр преобразований...