1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать резную каемку вокруг в 3d max?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем sloker, 16 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. sloker

    sloker Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как соорудить такую резьбу вокруг шкафчика. Я создал его как бокс. И нужно по краям передней части создать такую трубу, опоясывающую края, а на нее уже прицепить резьбу. Но как это сделать? Может урок какой нибудь подкинете?
     

    Вложения:

    • 3051702.jpg
      3051702.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      137
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    По этой картинке ниче не сделаешь, плохо видно. А вообще, узор явно повторяется, сделай вручную один кусок и размножь.
     
  3. sloker

    sloker Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а как я описал, создать трубу которая обводит края бокса и прицепить к ней резьбу заранее сделанную. Как это сделать?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Какая еще труба? рамка-обычный прямоугольный сплайн с толщиной. На поверхность которого ставится резьба. Не могу сказать точнее, без понимания того, что изображено на скрине.
     
  5. sloker

    sloker Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да-да, я имел ввиду сплайн с толщиной. На картинке изображена широкая резьба. Допустим я нарисую резьбу, как ее размножить по всему сплайну?
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    модификатор Path deform. И если я правильно понял форму резьбы, то можно просто скрутить бокс вокруг цилиндра(модификатор twist) и потом согнуть все это в прямоугольник(модификатор bend, а лучше path deform наверно)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей