Render.ru

Как сделать резьбу на витне или лампочке?

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ну тык ручками Костя, ручками.

Берешь из премитивов самый обыкновенный конус, а из примитивов сплайнов самый обыкновенный
сплайн Helix - в установках у него ты можешь изменить число витков, объём, радиус и так далее.
Настраиваешь сначала ентот самый Helix, то есть делаешь из него резьбу, то есть чтобы его форма
была похожа на резьбу. Затем созданой форме тебе нужно задать форму, так как сплайны при рендере
не видимы. Делаешь свой Helix в ворме скажем трубы, то есть для Helix создаёшь такую форму и
затем эту форму и Helix тащишь в нурбс объект, чтобы присвоить эту форму. Готова формы резьбы.
Теперь тебе надо эту самую резьбу прилепить к конусу. Ну какие мысли а???
Правильно берём Bolle объект и тащим туда конус и твой Helix-трубу. В Bolle выбираешь
вот такую байду A - B, это значит от верхнего объекта будет вычтен расположеный под ним нижний,
то есть от конуса тебе нужно вычесть твоу резьбу. Потом остётся только кликнуть на Bolle объект и
усё. Нюанс при этом - объекты должны пересекаться, то есть конус с Helix-трубой.Иначе долго
ждать будешь. Аналогично со шляпкой. Сферу конвертишь, делаешь полусферу, два цилиндра под
90 градусов и Bolle аналогичная ситуация. Кстати когда всё готово, в менеджере объектов,
идешь на Объект>Актуальное сотояние превратить в объект. Получаешь свой болт с нуля без деформаторов,
сплайнов, короче всей лабуды, которую можешь без промедления стереть. Потом текстурку,
лучше HDRI конечно, хотя и без них тоже можно обойтись.

Дерзай!!!!!!!

Хотя это не единственный способ.
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Посмотри этот тутор - http://members.shaw.ca/jimht03/bulb/bulb1.html
Касается именно винтовой поверхности цоколя лампочки
 
Сверху