1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать рендер обекта и отбрасываемой тени без плоскости?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем dima_k86, 29 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. dima_k86

    dima_k86 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос состоит в следующем есть сцена с анимацией мяча, в ней мяч и плоскость, свет, Как отрендерить в png, только отбрасываемую тень и сам объект, без плоскости на которую он падает, чтобы потом поставить на другой фон??? помогите пожал кто может
     
  2. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Попробуй Matte/Shadow материал для плоскости , тогда тень будет , а плоскости нет .
     
  3. dima_k86

    dima_k86 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Arthur , про материал я вспомнил после того как написал этот вопрос, только возникла следующая проблема, по краям тени есть небольшой белый софт, если ставить тип area shadow, он больше, если ставить другой тип он меньше, это можно увидеть если проэкспериментировать, вот КАК избавиться от этой лишней белой линии по краям, она так портит сцену просто ужас, спасибо.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Рендерить на черном фоне, и ставить Premultiplied Alpha в тарге, в которую сохраняешь...
     
  5. dima_k86

    dima_k86 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да спасибо большое Saplus. И правда помогло, вот только остался последний вопрос, как убрать обводку объекта. если рендеришь на черном фоне, остается линия не больше 1-2 пикселей вокруг объекта (зато какая тень!!!) Как от этого избавиться. если уж делать то делать по человечески. Спасибо
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм... откуда обводка? В видеоредакторах, когда импортишь свою секвенцию, оно спрашивает Premultiplied или Stright альфа-канал, и все корректно складывает. Ну как вариант - подложить в максе будущий фон и на нем отрендерить, тогда эта "обводка" будет цвета фона, то есть Stright Alpha...
     
  7. dima_k86

    dima_k86 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я делаю импорт в прогу Animo студия, слушал наверное есть на сайте про нее , в ней пол мира мульты делают, вот хочу научиться делать муляж 3D в 2D, вот только обводка все портит, конечно ее почти не видно, но спасибо за советы очень помогло!!!
     
  8. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    рендер в елементы)))просчитываешь отдельно..объек..отдельно тени..отдельно плоскость))хотя можно и не считать)))потом нужное собираешь в афтере...или другой проге подобного характера...где можно убрать и те баги которые у вас появились при вашем методе просчета)))..happy render!!
     
  9. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вот ссылочка для тех кто не совсем понял)) http://www.simonreeves.com/?p=51
    ну..конечно если знаете английский...если нет...онлайн переводчик спасет вас)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей