1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать рендер нескольких tile'ов в одну

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Paradox072, 15 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, хочу задать вопрос тем, кто хорошо знает uv unwrap. Вопрос заключается в следующем, как в максе отрендерить uv layout сразу на несколько тайлов? То есть одним большим изображением, с разрешениями типа 1024x2048 (1:2) или 512x1536 (1:3).
    Я понимаю что делать такие текстуры не очень хорошо. Но это все лишь для удобства, чтобы не передвигать постоянно тайлы и не рендерить кучу layout'ов. Заранее спасибо.
    Вот такие вот - layout'ы :
    [​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так на изображении вроде всё правильно.Не совсем понятно в чём проблема.Выдели необходимые элементы ,разверни и рендерь с любым размером.
     
  3. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все уже развернуто, и разложено по тайлам, как их отрендерить все вместе? Когда меняешь разрешение, рендерится тот же первый тайл, только с другим разрешением, и layout получается растянутым.
     
  4. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что получается
    [​IMG]
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь файл.У меня всё нормально.
     

    Вложения:

    • 3133672.jpg
      3133672.jpg
      Размер файла:
      957,7 КБ
      Просмотров:
      65
  6. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Выдели все и сожми до размера одного тайла --- рендер --- профит
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    diwian diwian - Вообще-то речь не об этом. Речь вот об этом - http://www.neilblevins.com/cg_education/multiple_uv_tiles/multiple_uvs_tiles.htm

    Руками приходит в голову только навесить XformUV, изменить тайлинг на 0.25 0.25 например, навесить Unwrap и рендернуть. Потом модификаторы убить

    Посмотри http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polyunwrapper и http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist - может, там есть.

    Последний Unfold3D это делает довольно ловко - http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/newversion.php?PHPSESSID=ffe47c45715c33874b8e707d27d66707
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, сейчас понял,что именно нужно.А если не секрет, в каких случаях это необходимо?А точнее для чего?
     
  9. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообще, если по назначению использовать тайлы, то их используют для того чтобы работать не с одним большим к примеру 16384x16384 файлом, а с четырьмя файлами по 4096. Мудбокс до 2014 версии не тянул разрешение одной текстуры больше 4096, тайлами можно было хоть до бесконечности масштабировать разрешение.
    Ну или простой пример, развертку лица делаем на один тайл, а развертку остального тела на другой, имеем 2 тайла, с высококачественной текстурой лица для клозапов.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Спасибо за информацию.
     
  11. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю Бориса, и Листика, первого за предоставленный способ, второго за дополнительную информацию.
     
  12. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    В максе titles по сути заменены uvw каналами. Как пример делаем две развертки в 1 и 2 канал, в первый канал тело 2000x2000 а во второй лицо например 4000x4000 собираем через Composite map.
    Неудобство в том что в material editor две текстуры будут отображаться одна на одной.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей