Render.ru

как сделать ремень?

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Дело вот в чем, мне нужно сделать ремень который обвиваться вокруг ноги!
Что я хочу получить в итоге...
на примере 1 мне нужна такая форма, но ювишки мне нужны от примера 2! (так как я хочу сделать красивый узор на нем)
Т.е. реально ли? сначала сделать ремень, затексутрить и т.д. а потом намотать на ногу)
Т.е. тянуть за два конца ремня и обматывать ногу (коллизия)
Это делаться с помощью ncloth? как?
Заранее спасибо)
 

Вложения

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#2
засчет модификатора NClotch, одни вертоксы выделяеш и и делаеш их началом ремня и оставляеш неподвижными, конец ремня, вертексы, применяеш dynamicConstraint и за них уже тягаеш ремень вокруг ноги в режиме симуляции, нога обьект колизии, все легко, толко эластичность убери в настройках ткани
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Если ваш ремень состоит только из ленты, то можно UV сделать следующим способом:
1) Выделите ремень и в UV Texture Editor => Unitize UVs
2) Потом выбрать все ребра кроме рёбер на краях, это легче сделать воспользовавшись Border Edge Tool выделить все края, а потом инвертировать выделение. Потом UV Texture Editor => Move and Sew UVs
3) Должна получиться довольно длинная UV сетка (смотря какой длины ваш ремень конечно). Её можете уменьшить, разрезать и т.д. как вам удобней.
4) А потом можно и толщину ремню сделать, выделив все грани в выдавить их.
 

Вложения

Сверху