1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать реалистичный светильник?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Николай Крам, 8 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Николай Крам

    Николай Крам Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Запихнул в сферу источник света, сделав ее полупрозрачной. Свет то она пропускает но сама выглядит нереалистично, хотелось сделать кагбудто она из белого матового стекла, ну типа как светильник. Как вообще делаются реалистичные светильники?
    Такие, чтоб ууххх!
     

    Вложения:

    • 405.jpg
      405.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Николай Крам

    Николай Крам Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот еще один вариант, все равно не нравицца:(
     

    Вложения:

    • 406.jpg
      406.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В материале плафона увеличь параметр самосвечения Self-Illumination
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    матовое стекло - следовательно, подповерхностное рассеивание, что достигается только при использовании внешних рендеров (насчет Ментал Рей не знаю)
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Elrond:
    Ментал Рей работает с SSS =)
     
  6. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да не парьтесь. На самосвечение градиент с ориентацией на Z камеры. Или, как вариант, вообще фалоу.
    Потом уже можно будет в отдельный слой посчитать и уже в композере хвосты крутить. И глоу добавить и шумок.
    Подповерхностное рассеивание на этой задаче вообще не оправдано.
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Можно Transluent Shader заюзать и настроить Falloff взависимости от мощности лампы внутри.
     

    Вложения:

    • 532.jpg
      532.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      53
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей