1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать реалистичный дым?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать по настоящему реалистичный дым? Мои результаты меня не удовлетворяют. Может кто знает, где есть совет как это провернуть или
    какой-нибудь плагин у кого-то есть?
    Было бы хорошо если сцену с дымом (в 3дмаксе) мне выслали по почте -
    я бы сам там уже разобрался , что там и как.

    Спасибо...

    mail: mkaravae@uic.rnd.runnet.ru
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    AfterBurn , PyroCluster, Ultrashock, MatterPyro, etc.
     
  3. Guest

    Круто!... Только не совсем ясно :) (и 3дМакс у меня полурусский...)
    Можно выслать мне сцену с этими вещами - я уж сам там потихонечку
    все просеку? Или по подробней мне на мыло кинуть (если не в лом)?
    Спасибо...

    Спасибо всем кто ответил...
     
  4. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все зависит от того, какой именно дым надо и как сей дым требуется показывать.

    Если дым примерно как от сигареты и показывать только с одной стороны и с некоторого расстояния, то: делаешь плоский сильно сегментированный Бокс или Патч, анимируешь его Нойзом, и кладешь материал типа Бленд (1-й - дымовая текстурка - Шум, 2-ой - полностью прозрачный и закон смешивания - Битмап).
    Я так для одной анимашки сделал - получилось очень неплохо и без труда.

    А если надо всякий навороченный дым, густой и страшный, как от горящей нефтескважины, то см. ответ voo-doo.

     
  5. Guest

    посмотри туториал.....http://maxworld2000.narod.ru
     
  6. Guest

    Возьми где-нибудь Phoenix. Результат весьма приличный да и туториалы
    вполне вразумительные.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей