Render.ru

Как сделать реалистичный дым?

#1
Как сделать по настоящему реалистичный дым? Мои результаты меня не удовлетворяют. Может кто знает, где есть совет как это провернуть или
какой-нибудь плагин у кого-то есть?
Было бы хорошо если сцену с дымом (в 3дмаксе) мне выслали по почте -
я бы сам там уже разобрался , что там и как.

Спасибо...

mail: mkaravae@uic.rnd.runnet.ru
 
#3
Круто!... Только не совсем ясно :) (и 3дМакс у меня полурусский...)
Можно выслать мне сцену с этими вещами - я уж сам там потихонечку
все просеку? Или по подробней мне на мыло кинуть (если не в лом)?
Спасибо...

Спасибо всем кто ответил...
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Все зависит от того, какой именно дым надо и как сей дым требуется показывать.

Если дым примерно как от сигареты и показывать только с одной стороны и с некоторого расстояния, то: делаешь плоский сильно сегментированный Бокс или Патч, анимируешь его Нойзом, и кладешь материал типа Бленд (1-й - дымовая текстурка - Шум, 2-ой - полностью прозрачный и закон смешивания - Битмап).
Я так для одной анимашки сделал - получилось очень неплохо и без труда.

А если надо всякий навороченный дым, густой и страшный, как от горящей нефтескважины, то см. ответ voo-doo.

 
#6
Возьми где-нибудь Phoenix. Результат весьма приличный да и туториалы
вполне вразумительные.
 
Сверху